Управленческие решения: затраты, прибыль, цены

+ информация по E-mail

Управленческие решения: затраты, прибыль, цены

  • Цели * Представить основные подходы к принятию управленческих решений в области затрат и ценообразования
    * Научить различать понятия: затраты, расходы, себестоимость
    * Ознакомить с системами анализа затрат и прибыли для принятия управленческих решений
    * Дать представление об анализе отклонений от планируемых показателей
    * Дать практические навыки анализа безубыточности производства, чувствительности и риска бизнеса
    * Ознакомить с основными подходами к принятию управленческих решений о производстве (снятии с производства) продукции, оптимизации ассортимента и масштабов бизнеса в условиях ограниченных ресурсов
    * Ознакомить с методами ценообразования в рамках системы управленческого учета.
  • Описание программы 1-ый день
    Введение: основа для принятия решений – данные управленческого учета
    • Специфика управленческого учета
    • Классификация затрат:
    • Прямые и косвенные
      • Капитализируемые, инвентаризируемые, расходы периода
      • Постоянные и переменные
    Управленческие решения в области себестоимости:
    • Области применения основных методов расчета себестоимости и различия в оценках прибыли
    • Метод переменных затрат
    • Метод полного поглощения
    • Анализ отклонений затрат от плановых
    2-ой день
    Анализ «затраты – объем – прибыль»
    • Точка безубыточности: сколько надо продать, чтобы покрыть затраты
    • Расчет точки плановой прибыли: сколько надо продать, чтобы получить заданную прибыль
    • Оценка риска и чувствительности бизнеса к изменению рыночных условий: как изменится прибыль при изменении цен и объемов продаж
    • Планирование прибыли: какие факторы в наибольшей степени влияют на прибыль
    Эффективные управленческие решения:
    • Оптимизация масштабов бизнеса
    3-ий день
    Эффективные управленческие решения (продолжение)
    • Собственное производство или закупка «на стороне»
    • По какой цене принять нестандартный заказ
    • Оставить/снять с производства убыточную продукцию
    • Оптимизация ассортимента продукции в условиях ограниченных ресурсов
    • Принятие решений в условиях неопределенности
    Управленческие решения в области ценообразования
    • Затраты, учитываемые при ценообразовании
    • Влияние затрат на ценообразование
    • Методы планирования цен: метод затраты – плюс, целевое ценообразование
    • Основы трансфертного ценообразования
    • Целевое ценообразование
+ информация по E-mail

Другие программы - менеджмент

  • Эмоциональная компетентность. Новое качество управления

  • Учебный центр: Международный центр «Консалтинг. Тренинг. Коучинг»
  • + информация по E-mail
  • Стратегическое управление и эффективное планирование

  • Учебный центр: Международный центр «Консалтинг. Тренинг. Коучинг»
  • + информация по E-mail
  • Управление ценностями компании

  • Учебный центр: Международный центр «Консалтинг. Тренинг. Коучинг»
  • + информация по E-mail
  • Повышение личной и командной эффективности

  • Учебный центр: Центр Современных Бизнес Технологий
  • + информация по E-mail
  • Тренинг формирования команды

  • Учебный центр: Центр Современных Бизнес Технологий
  • + информация по E-mail
  • Тренинг разрешения конфликтов

  • Учебный центр: Центр Современных Бизнес Технологий
  • + информация по E-mail
  • Разработка стратегии компании: актуальные стратегии и стратегические подходы. Консалтинг – семинар

  • Учебный центр: Бизнес-тренинг и консалтинг
  • + информация по E-mail