АНАЛИЗ ПРОДУКТОВОГО ПОРТФЕЛЯ КОМПАНИИ И ОЦЕНКА АССОРТИМЕНТА
- WORKSHOP: Ключевые проблемы в области управления ассортиментом в компании
- Основные проблемы управления ассортиментом: рынок FMCG и B2B. Особенности управления «большим» ассортиментом
- Категорийный менеджмент
- Товарная стратегия компании на различных этапах жизненного цикла продукта.
- Финансовые показатели оценки ассортимента
- ABC-анализ
- Показатели концентрированности и напряженности продуктового портфеля
- XYZ-анализ
- Метод Дибба-Симкина
- Адаптированный портфельный анализ
- Учет фактора сезонности при оценке ассортимента
- Прогнозирование продаж
УПРАВЛЕНИЕ АССОРТИМЕНТОМ
- Оценка рыночных факторов, влияющих на продуктовый портфель
- Продуктовая стратегия компании на различных этапах жизненного цикла продукта
- Управление продвижением продуктового портфеля
- Развитие продуктового портфеля. «Обновление» и «искусственное устаревание» продуктов. Проблема «каннибализма» новых и старых товаров
- GAP-анализ продаж
- Сегментирование рынка. Определение емкости и потенциала рынка
- WORKSHOP 1: Выработка критериев оценки ассортимента для компании
- WORKSHOP 2: Выработка ключевых факторов успеха
- Определение перспектив и стратегии для различных направлений по методу 1000x1000
- План маркетинга продуктовой группы. Оценка эффективности комплекса маркетинга
РАЗРАБОТКА НОВОГО ТОВАРА НА РЫНКЕ: ПРАКТИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
- Задачи, решаемые вводом нового продукта (товар/услуга) в ассортимент
- Где взять идею нового продукта: исследование тенденций рынка для выявления рыночных возможностей и потребностей
- Оценка емкости рынка торгового предложения
- Определение структуры рынка. Что нужно знать о потребителе
- Выбор «вкусных» сегментов: методика оценки привлекательности сегментов
- Изучение аналогичных торговых предложений на выбранных сегментах. Оценка конкурентной ситуации, где брать данные
- Выбор «доступных» сегментов: методика оценки собственных возможностей
- Ценообразование на новые продукты. Эластичность спроса
ОРГАНИЗАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СТИМУЛИРОВАНИЮ ПРОДАЖ
- Проблема постановки целей и задач при размещении материалов на рекламных носителях
Стратегия выбора медиаресурсов
- Особенности размещения рекламы в СМИ: пресса, радио, телевидение. Основные проблемы и «темные места». Интернет как наиболее перспективный канал коммуникации
- Наружная реклама. Особенности и проблемы наружной рекламы. Основные ошибки рекламодателя
- Стимулирования сбыта. Основные инструменты комплекса BTL
- Виды промо-акций. Как их эффективно использовать? Типичные ошибки при проведении
Работа с промо-агентствами
- Реклама в местах продаж. Основные виды POSM (Point Of Sale Materials)
- Еvent-management как составляющая часть продвижения товаров . Задачи, решаемые с помощью организации Event-мероприятий. Как выбрать правильный формат мероприятия.
Разработка концепции и сценария мероприятия. Как избежать типичных ошибок.
Оценка эффективности мероприятий
- Программы формирования лояльности клиентов: скидочные, бонусные, аналитические коалиционные. Ключевые факторы лояльности. Инструментарий программ лояльности
- Бюджетирование и оценка эффективности рекламных мероприятий и мероприятий по стимулированию продаж. Эффективные бюджетные приемы продвижения магазина