Цели* Актуализировать и систематизировать знания и навыки в области логистики и управления цепями поставок
* Освоить базовые принципы и понятия управления цепями поставок
* Рассмотреть современные подходы к эффективному управлению, минимизации рисков и затрат предприятия.
Описание программы1-ый день
Элементы бизнес-процессов и способствующие факторы
«Золотые звенья» цепи поставок (SC)
Сервис (удовлетворенность клиента)
Клиент (back office, front office)
Физический поток
Логистические инструменты (распределительные центры, автомобили, контейнеры и др.)
Цены (уровень запасов, процесс заказа, транспортировка и др.)
IT инструменты
Планирование
Менеджмент складирования
Контроль удовлетворенности
Case (групповая работа) – компания «Жекор»; совместный разбор результатов
Искусство управления цепями поставок
Масштабы понятия SC
Схема SC процесса
Действующие звенья SC процесса
Задача Сервис / Стоимость
Четыре уровня развития логистического сервиса
Case (ролевая игра)– моделирование SC процесса; совместный разбор результатов
Взаимодействие и взаимовлияние SC и других подразделений предприятия