Управление конфликтами

+ информация по E-mail

Управление конфликтами

  • Цели Научить участников эффективным поведенческим стратегиям профилактики и разрешения конфликтных ситуаций.
  • Описание программы 1. Анатомия конфликта :
    · Причины возникновения и роль конфликтов в организации
    · Типы конфликтов и их особенности
    · Скрытые (латентные) и провоцируемые конфликты

    2.  Как руководителю управлять конфликтом:
    · Стадии развития конфликта
    · Технология разрешения конфликтов. Прямые и косвенные методы
    · Групповая динамика и выбор позиции руководителя на каждом этапе
    · Самые распространенные ошибки руководителей в конфликтных ситуациях. Особенности и способы решения конфликтов "руководитель - подчиненный"

    3.  Стратегия и тактика поведения в конфликтных ситуациях:
    · Управление эмоциями в конфликте. Эмоциональная компетентность (EQ) как ключевая компетенция успешного руководителя
    · Модели поведения в конфликтной ситуации
    · Приёмы психологической защиты в конфликтных ситуациях
    · Техники оперативной саморегуляции. Ситуационный стрессменеджмент  
    · Методы противостояния агрессивному и манипуляционному психологическому воздействию. Ассертивное (уверенное) поведение
    · Кейсы и ролевые игры. Анализ индивидуальных стилей поведения участников группы и рекомендации по преодолению проблем, возникающих у них в конфликтных ситуациях

    4.  Профилактика конфликтов в трудовом коллективе:
    · Выявление и предотвращение конфликтных ситуаций, их конструктивные и деструктивные последствия
    · Посредничество в конфликте: принципы и методики
    · Рекомендуемые меры по профилактике и разрешению конфликтных ситуаций в коллективе. Ключевые принципы организации эффективной совместной деятельности. Фасилитирование групповых процессов.
+ информация по E-mail

Другие программы - управление персоналом - hr

  • Управление персоналом

  • Учебный центр: Центр делового и профессионального образования Санкт-Петербургской торгово-промышленной палаты
  • + информация по E-mail
  • Экономика в управлении персоналом

  • Учебный центр: Центр делового и профессионального образования Санкт-Петербургской торгово-промышленной палаты
  • + информация по E-mail
  • Информационные технологии в управлении персоналом: возможности повышения эффективности повседневной работы

  • Учебный центр: Центр делового и профессионального образования Санкт-Петербургской торгово-промышленной палаты
  • + информация по E-mail
  • Корпоративный тренинг Обратная связь и развитие подчиненных

  • Учебный центр: Институт психотерапии и консультирования "Гармония"
  • + информация по E-mail
  • Корпоративный тренинг Психологические аспекты руководства новым коллективом

  • Учебный центр: Институт психотерапии и консультирования "Гармония"
  • + информация по E-mail
  • Корпоративный тренинг Формирование лояльности сотрудников к организационным изменениям в компании

  • Учебный центр: Институт психотерапии и консультирования "Гармония"
  • + информация по E-mail
  • Техники эффективного подбора персонала

  • Учебный центр: КЦ "Грэйд"
  • + информация по E-mail