Управление конфликтом

+ информация по E-mail

Управление конфликтом

  • Описание программы 1.        Введение и знакомство.

    1.1       Почему конфликтом нужно управлять.

    1.2       Возможные ресурсы и потери в конфликте.

    1.3       Конфликты в жизни участников.
     
    2.        Что такое конфликт.
     
    2.1       Структура конфликта.

    2.2       Типы конфликтов.

    2.3       Причины конфликтов.

    2.4       Стадии развития конфликта.

    3.        Конструктивные и деструктивные конфликты.

    3.1       От чего зависит результат конфликта.

    3.2       Факторы успеха в разрешении конфликтов.

    3.3       Нормы и тактики общения, необходимые для конструктивного разрешения конфликтов.

    4.        Стратегии поведения в конфликте.
     
    4.1       Уступки

    4.2       Избегание

    4.3       Компромисс

    4.4       Соперничество

    4.5       Сотрудничество.

    5.        Противостояние манипулятивным приёмам в конфликте.

    5.1       Что такое манипуляция .

    5.2       Манипулятивные приёмы, направленные на изменение состояния партнёра.

    5.3       Манипулятивные приёмы, направленные на запуск стереотипной реакции.

    5.4       Эмоциональное манипулирование: давление на кнопки.

    5.5       Лингвистическое манипулирование.

    5.6       Приёмы противостояния манипуляциям.

    6.        Противодействие жёстким техникам и давлению в конфликте.

    6.1       Как взаимодействовать с партнёром, не готовым идти на уступки.

    6.2       Техники жёстких переговоров: вбить клин, снижение значимости ресурса, перевод стрелок, апелляция к будущему и др.

    6.3       Противодействие агрессивности и давлению в конфликте.

    6.4       Предвидение, уход в безэмоциональность, возврат ответственности, метод проективной игры и др. приёмы.

    6.5       Типы трудных людей и взаимодействие с ними.

    7.        Предотвращение конфликтов: техники бесконфликтного общения.

    7.1       Недостаточная коммуникативная компетентность как причина конфликта.

    7.2       Критика, отказ, непонимание как потенциально конфликтные ситуации.

    7.3       Правила эффективной критики.

    7.4       Техники элегантного отказа: техника бутерброда, техника СПА, техника ТАСС.

    7.5       Использование техник активного слушания для предотвращения конфликтов.

    7.6       Речевые обороты, провоцирующие и предотвращающие конфликт.

    8.        Подход выиграть-выиграть в разрешении конфликта.

    8.1       Позиционный торг и принципиальные переговоры.

    8.2       Мягкий, жёсткий и принципиальный подходы в переговорах.

    8.3       Паритет как необходимый компонент принципиальных переговоров.

    8.4       Четыре столпа принципиальных переговоров: люди, интересы, варианты, критерии.

    8.5       Переговоры с негативно настроенным партнёром: как настроить другого на подход «выиграть-выиграть».

    9.        Модерация   - посредничество в конфликте.

    9.1       Процесс модерации конфликта.

    9.2       Что может сделать модератор:

    9.3       Факторы успеха в деятельности модератора.
     
    10.    Интеграция полученных знаний.
+ информация по E-mail

Другие программы - управление персоналом - hr

  • Управление персоналом

  • Учебный центр: STAR Personnel Ltd.
  • + информация по E-mail
  • УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ КОМПАНИИ

  • Учебный центр: Новые Технологии Консалтинга
  • + информация по E-mail
  • Кадровый аудит своими силами

  • Учебный центр: Учебно-методический центр "Градиент Альфа"
  • + информация по E-mail
  • Оценка персонала в новых экономических условиях

  • Учебный центр: Учебно-методический центр "Градиент Альфа"
  • + информация по E-mail
  • Система подбора и адаптации персонала

  • Учебный центр: Учебно-методический центр "Градиент Альфа"
  • + информация по E-mail
  • Диагностика и оценка кандидатов и сотрудников

  • Учебный центр: Тренинговый Центр компании "1С:Бухучет и Торговля"
  • + информация по E-mail
  • Оценка эффективности обучения персонала

  • Учебный центр: Тренинговый Центр компании "1С:Бухучет и Торговля"
  • + информация по E-mail