Управление Отделом Продаж (мастер-класс)

+ информация по E-mail

Управление Отделом Продаж (мастер-класс)

  • Описание программы Разбираются реальные или моделируются возможные ситуации в отделе продаж:
    1. Ситуация «в чем причина?» - как ведется поиск причин.
      Пример: Падают продажи, вроде менеджеры по продажам и на месте не сидят, и продукт хороший... В чем причина? Не работают? Не умеют? Не хотят? Что-то делают не так? Как разобраться?
    2. Ситуация «как должно быть? как лучше?» - поиск технологических решений
      Пример: Когда нет желания у текущих менеджеров по продажам равняться на «звездочку», и работают вполсилы, довольствуясь минимальными процентами, словно бы деньги их не стимулируют... Закрутить гайки – разбегутся… Новых быстро не наберешь, да их еще и готовить, а кто продавать будет? Как наладить продажи с тем, что есть?
    3. Ситуация «как это воплотить?» - выделение проблем, устранение причин и воплощение решений
      (Перестройка системы работы, Умения и навыки, Мотивация, Отношения)
      Пример: Есть менеджер, много приносит – но и сопротивляется нововведениям или вообще демотивирует остальных. Или менеджеры по продажам не хотят расставаться со своей базой – а надо ее отобрать и простимулировать менеджеров не сидеть на старых клиентах, а искать новых. Как этого добиться?
    На каждую группу – 1-2 заготовленные ситуации из практики авторов + 1-2-3 ситуации участников (количество рассматриваемых ситуаций зависит от сложности предлагаемых ситуаций).

    Процедура: Поднимается вопрос, описывается ситуация, после чего вырабатывается набор распоряжений и действий, позволяющих решить ситуацию. Вы в любой момент можете сделать «стоп-кадр»: ведущий останавливается, и объясняет, что и зачем он делал в этот момент, и почему именно так.
+ информация по E-mail

Другие программы - продажи

  • Продажи и работа с клиентом

  • Учебный центр: STAR Personnel Ltd.
  • + информация по E-mail
  • ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДАЖ И ПЕРЕГОВОРОВ. НАВЫКИ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ

  • Учебный центр: Новые Технологии Консалтинга
  • + информация по E-mail
  • Налоговые риски при продаже товаров, работ, услуг

  • Учебный центр: Учебно-методический центр "Градиент Альфа"
  • + информация по E-mail
  • Тренинг «Базовые навыки продаж»

  • Учебный центр: Институт практического менеджмента при школе бизнеса «АВАЛЬ»
  • + информация по E-mail
  • Тренинг «Эффективные продажи»

  • Учебный центр: Институт практического менеджмента при школе бизнеса «АВАЛЬ»
  • + информация по E-mail
  • Тренинг «Эффективные переговоры»

  • Учебный центр: Институт практического менеджмента при школе бизнеса «АВАЛЬ»
  • + информация по E-mail
  • Тренинг Телефонные продажи

  • Учебный центр: АМТ Консалтинг Групп
  • + информация по E-mail