Управление Отделом Продаж

+ информация по E-mail

Управление Отделом Продаж

  • Описание программы Роли руководителя отдела продаж и сфера необходимых компетенций

    Какими навыками и компетенциями должен обладать руководитель отдела продаж?

    На что надо обращать внимание при выборе или назначении руководителя отдела продаж?

    Чем и как должен заниматься руководитель отдела продаж, чтобы его отдел приносил результаты?

    Подбор персонала в отдел продаж и его оценка

    Как сделать собеседование, которое окажется действительно полезным?

    Алгоритм проведения собеседований. Индивидуальные собеседования

    Какие сотрудники подойдут Вашей компании лучше всего?

    Типы претендентов и сотрудников, их соответствие уровню развития бизнеса.

    Типичные «уловки» претендентов.

    Типичные ошибки работодателя, допускаемые при наборе сотрудников.

    Адаптация и обучение сотрудников отдела продаж

    Алгоритм адаптации новых сотрудников.

    Чему и как обучать менеджеров по продажам? Сколько должно длиться обучение?

    Кто должен обучать менеджеров и какова роль «учителя»?

    Наставничество: инструменты, обратная связь, правила и ошибки.

    Как понять, что новичок готов продавать и его можно выпускать к клиентам?

    Критерии оценки эффективности сотрудников

    Причины ухода «ценных» сотрудников. «Кризисные периоды» в жизни торговых представителей

    Типичные ошибки обучения

    Управление отделом продаж

    Типы управления коллективом - лидерство и менеджмент (отличия и функциональность)

    Лидерство
    Ценности сотрудников и миссия предприятия.

    Субъективная карта реальности. Формирование в сознании.

    Методы и инструменты работы с сотрудниками.
    Менеджмент
    Планирование продаж, постановка задач, обратная связь, распределение рабочего времени руководителя отдела продаж.

    Сопротивление сотрудников – виды, характеристики и алгоритмы работы.

    Внутреннее сопротивление руководителя отдела продаж. Самосаботаж.

    Ситуационный менеджмент, уровни зрелости сотрудников.
    Принципы и критерии оценки эффективности сотрудников.

    Мотивация сотрудников

    Мотивационные и гигиенические требования.

    Типичные ошибки мотивации

    Подведение итогов тренинга. Заключение.
+ информация по E-mail

Другие программы - продажи

  • Тренинг Ключевая розница

  • Учебный центр: Корпорация «Бизнес-Мастер»
  • + информация по E-mail
  • Тренинг Техники ведения результативных переговоров

  • Учебный центр: Корпорация «Бизнес-Мастер»
  • + информация по E-mail
  • БИЗНЕС-ТРЕНИНГ «АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ. ХОЛОДНЫЙ СТАРТ»

  • Учебный центр: CTS: Корпоративные стратегии обучения
  • + информация по E-mail
  • БИЗНЕС-ТРЕНИНГ «ПРОДАЖА БЕЗ ВОЗРАЖЕНИЙ СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД К ПРОДАЖАМ»

  • Учебный центр: CTS: Корпоративные стратегии обучения
  • + информация по E-mail
  • БИЗНЕС-ТРЕНИНГ «МНОГОВЕКТОРНЫЕ ПРОДАЖИ: навыки ведения продаж в условиях множественного согласования»

  • Учебный центр: CTS: Корпоративные стратегии обучения
  • + информация по E-mail
  • Тренинг ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ в условиях НЕСТАБИЛЬНОСТИ и ВЫСОКОЙ КОНКУРЕНЦИИ

  • Учебный центр: Бизнес-развитие
  • + информация по E-mail
  • Тренинг Технологии и инструменты продаж в условиях спада и нестабильности на рынке

  • Учебный центр: Бизнес-развитие
  • + информация по E-mail