Управление покупательским поведением

+ информация по E-mail

Управление покупательским поведением

  • Цели * Понять основные правила управления поведением покупателей в торговом зале
    * Освоить практические приемы воздействия на покупательское поведение для комплексного увеличения объема продаж
    * Освоить техники мерчендайзинга при проведении промоушен товарных групп
  • Описание программы 1.Определение, цели и задачи мерчендайзинга
    • Определение мерчендайзинга
    • Роль мерчендайзинга в продвижении товара. Стратегии продвижения товара.
    • Результат мерчендайзинга.  Различия в целях  мерчендайзинга поставщика и продавца. Задачи мерчендайзинга.
    2.Управление поведением потребителей
    • Внимание. Параметры внимания:  Направленность. Сосредоточенность. Объем. Устойчивость. Распределение.
    • Ощущения и восприятия. Формирование образа товара. Избирательное восприятие. Избирательное искажение. Влияние первичного опыта. Иллюзии: зрительные, иллюзии движения, иллюзии времени.
    • Бессознательные мотивы. Влияние различных факторов (цвет, звук, образ)  на бессознательные мотивы.   
    3. Мерчендайзинг в розничной торговле
    • Товарные группы
    • Основные термины мерчендайзинга
    • Каналы продаж
    • Зоны продаж.
    4. Правила мерчендайзинга
    • Группа правил «Товарный запас»
    • Группа правил «Расположение»
    • Группа правил «Представление»
    5. Стимулирование  продаж в розничных торговых точках.
    • Прямой маркетинг посредством работы продавца
    • Рекламные материалы для промоушн.
    • Визуальные компоненты внутримагазинной рекламы.
    • Бюджет промоушен
    • Оценка эффективности промоушен
    • Ловушки  стимулирования продаж
+ информация по E-mail

Другие программы - продажи

  • ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДАЖ И ПЕРЕГОВОРОВ. НАВЫКИ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ

  • Учебный центр: Новые Технологии Консалтинга
  • + информация по E-mail
  • Продажи и работа с клиентом

  • Учебный центр: STAR Personnel Ltd.
  • + информация по E-mail
  • Налоговые риски при продаже товаров, работ, услуг

  • Учебный центр: Учебно-методический центр "Градиент Альфа"
  • + информация по E-mail
  • Техника эффективных продаж

  • Учебный центр: Московский Дом Ресторатора
  • + информация по E-mail
  • Сервис который продает

  • Учебный центр: Московский Дом Ресторатора
  • + информация по E-mail
  • Навыки эффективных продаж

  • Учебный центр: Центр делового развития "Профи-Карьера"
  • + информация по E-mail
  • Телефонные переговоры

  • Учебный центр: Тренинговый Центр компании "1С:Бухучет и Торговля"
  • + информация по E-mail