Описание программыПрактические знания по следующим ВОПРОСАМ:
Роль регламентов в оперативном управлении: совмещение с другими «инструментами», эффективное применение и типичные ошибки руководителей.
Иерархия и виды корпоративных регламентов: как определить, что регламентировать, а что не стоит, обеспечить стандарт для регулярных работ и не «задушить» компанию чрезмерным количеством регулирующих бумаг.
Координация кросс - процессов: как исключить «чёрные дыры» и дублирование функций при взаимодействии различных подразделений во время выполнения задач.
Как обеспечить эффективность регламентов: виды поддержки, различные цели применения и ключевые принципы организации рационального обновления.
Почему порученная работа не выполняется так, как надо: типичные ошибки руководителей при делегировании рабочих заданий и способы их преодоления.
«Уровни» делегирования: как готовиться к делегированию, к чему приводит неправильная оценка квалификации и мотивации подчинённых при делегировании рабочих заданий; как избежать этой ошибки.
Инициативные сотрудники: где их взять, что с ними делать, когда и зачем они могут понадобиться и каких проблем следует ожидать при их использовании в повседневной работе.
Двустороннее противодействие делегированию: что мешает руководителям и подчиненным при делегировании рабочих заданий и как нейтрализовать эти препятствия.
«Обратное делегирование»: почему порученная работа возвращается к руководителю и как приучить подчинённых самостоятельно решать то, что входит в их обязанности.
Координация и взаимодействие: роль организованной обратной связи в процессе исполнения порученной работы.
Как развивать квалификацию подчинённых в процессе координации: различные виды обратной связи и их сознательный выбор в зависимости от реальной ситуации.
Основные источники ошибок подчинённых: почему они их совершают и как их предотвратить.
Контроль: роль в оперативном управлении, почему его так не любят подчинённые, возможные последствия, анализ типичных ошибок руководителей.
Виды контроля: цели, различия, выполнение, типичные ошибки в использовании и рациональный выбор акцентов в зависимости от вида работы и репутации подчинённого.
Оперативное мотивирование подчиненных: роль руководителя в инсталляции и сопровождении корпоративной системы, основные компоненты мотивации и наиболее рациональное совмещение с другими управленческими «инструментами».