«Трудоголизм»: причины и типичные заблуждения ответственного человека, как обеспечить разумный баланс между затраченным временем и результатами работы.
«Пожары», авралы, подвиги и персональные «пожиратели времени»: как выявить и безболезненно изменить те привычки, которые мешают достичь большего.
Основные задачи оперативного планирования: ключевые акценты и применение в практике оперативного управления подчиненными и рабочими процессами.
Как формулировать мотивирующие цели: типичные ошибки, а также методы описания точных параметров рабочих заданий с обеспечением единого понимания для подчинённых и коллег.
Как правильно выбирать приоритеты: определение последовательности выполнения работ в зависимости от их важности, срочности и актуальности.
Координация выполнения запланированных работ: как обеспечить синхронизацию стратегических планов компании с оперативными действиями сотрудников.
Как «сказку сделать былью»: типичные причины невыполнения планов и технология «инсталляции» планов в реальный рабочий график.
Как обеспечить необходимую гибкость: методы оценки реальной обстановки и внесения изменений в ранее выбранные приоритеты.
Как обеспечить необходимую твёрдость: методы защиты от попыток «украсть» ваше время и помешать сделать то, что вы выбрали в качестве самого важного.
Как внедрить Time Management и не задавить своё «Я»: учёт особенностей своего характера и «настройка» эффективных методик планирования с максимально возможным комфортом.
Как обеспечить сотрудничество с окружающими: возможные противодействия вашей новой модели управления, их профилактика и нейтрализация.
Как «заразить» компанию TM-культурой: методы постепенного внедрения планирования в деятельность окружающих (коллег, подчинённых, руководителей).
Средства технической поддержки: использование стандартных программных продуктов для оптимального планирования и оперативного управления.