Управление продажами: практический подход

+ информация по E-mail

Управление продажами: практический подход

  • Описание программы Планирование продаж
    • Стратегические цели. Оперативные цели по продажам. Как правильно спрогнозировать и разработать план продаж на будущий период;
    • Декомпозиция целей. «Рыбья кость Ишикавы» и её возможности при планировании продаж. Методики обратного планирования;
    • Умение правильно оценить и распределить ресурсы необходимые для достижения целей;
    Разработка стратегии работы с клиентами
    • Категоризация клиентов;
    • Разработка клиентской базы, с которой можно работать;
    • Умение построить профиль идеального клиента и определить, как с ним нужно работать;
    • Разработка технологий первого контакта с клиентом;
    • Определения мишеней влияния.
    • Определение основных подходов к организации сотрудников отдела продаж;
    Поиск и набор персонала в продающие подразделения компаний
    • Требования к людям в отделе продаж;
    • Приемы правильного найма и увольнения;
    • Профессиональная деформация менеджеров по продажам.
    • Оценка сотрудников отдела продаж
    • Как правильно оценить менеджера по продажам;
    • Модель поведения сотрудника отдела продаж;
    • Техники аттестации. Метод 360 градусов и его применимость в продажах;
    • Техника оценочного структурированного интервью.
    Мотивация сотрудников отдела продаж
    • Процессуальные теории мотивации в работе продавца;
    • Содержательные теории и их недостатки;
    • Современные подходы к мотивации менеджеров по продажам.
    Контроль деятельности менеджеров по продажам
    • Результативная система контроля
    • Эффективная система показателей. Запаздывающие показатели эффективности и опережающие показатели эффективности. Какие выбрать;
    • Внедрение культуры высокой исполнительности в отделе продаж.
    Развитие менеджеров по продажам
    • Научение новым навыкам. Как построить правильную систему обучения продавцов;
+ информация по E-mail

Другие программы - продажи

  • ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДАЖ И ПЕРЕГОВОРОВ. НАВЫКИ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ

  • Учебный центр: Новые Технологии Консалтинга
  • + информация по E-mail
  • Продажи и работа с клиентом

  • Учебный центр: STAR Personnel Ltd.
  • + информация по E-mail
  • Налоговые риски при продаже товаров, работ, услуг

  • Учебный центр: Учебно-методический центр "Градиент Альфа"
  • + информация по E-mail
  • Техника эффективных продаж

  • Учебный центр: Московский Дом Ресторатора
  • + информация по E-mail
  • Сервис который продает

  • Учебный центр: Московский Дом Ресторатора
  • + информация по E-mail
  • Навыки эффективных продаж

  • Учебный центр: Центр делового развития "Профи-Карьера"
  • + информация по E-mail
  • Телефонные переговоры

  • Учебный центр: Тренинговый Центр компании "1С:Бухучет и Торговля"
  • + информация по E-mail