+ информация по E-mail
Управление продажами
-
Цели
* увеличение объема продаж;
* формирование концептуального видения работы фирмы, ориентированной на продажи.
-
Описание программы
Стратегический менеджмент продаж:
- ключевые факторы, определяющие специфику управления системой продаж в целом;
- товарный, сбытовой и маркетинговый подходы; анализ своего нынешнего положения на рынке;
- ключевые группы клиентов; система привлечения и стабилизации клиентов; великолепное обслуживание как фактор повышения лояльности клиентов;
- ключевые правила построения продаж на территории; правила формирования дистрибуторского пула;
- философия и стратегия организации.
Оперативный менеджмент продаж (управление торговым персоналом):
- найм, адаптация, обучение и аттестация торгового персонала; «портрет» успешного менеджера по продажам;
- торговая команда: формирование и управление;
- планирование и постановка задач; контроль; система отчетов;
- методы мотивации и стимулирования торгового персонала;
- ключевые факторы успешных продаж;
- разработка стандартов поведения персонала в ситуациях, играющих ключевую роль для успешных продаж.
+ информация по E-mail
Другие программы - продажи