Управление продажами

+ информация по E-mail

Управление продажами

  • Цели * увеличение объема продаж;
    * формирование концептуального видения работы фирмы, ориентированной на продажи.
  • Описание программы Стратегический менеджмент продаж:
    • ключевые факторы, определяющие специфику управления системой продаж в целом;
    • товарный, сбытовой и маркетинговый подходы; анализ своего нынешнего положения на рынке;
    • ключевые группы клиентов; система привлечения и стабилизации клиентов; великолепное обслуживание как фактор повышения лояльности клиентов;
    • ключевые правила построения продаж на территории; правила формирования дистрибуторского пула;
    • философия и стратегия организации.
    Оперативный менеджмент продаж (управление торговым персоналом):
    • найм, адаптация, обучение и аттестация торгового персонала; «портрет» успешного менеджера по продажам;
    • торговая команда: формирование и управление;
    • планирование и постановка задач; контроль; система отчетов;
    • методы мотивации и стимулирования торгового персонала;
    • ключевые факторы успешных продаж;
    • разработка стандартов поведения персонала в ситуациях, играющих ключевую роль для успешных продаж.
+ информация по E-mail

Другие программы - продажи

  • Активные продажи

  • Учебный центр: Центр бизнес-образования НИСЭТ
  • + информация по E-mail
  • Успешные продажи В2В на рынках с высокой конкуренцией

  • Учебный центр: Центр бизнес-образования НИСЭТ
  • + информация по E-mail
  • Эффективные продажи - розница

  • Учебный центр: Центр бизнес-образования НИСЭТ
  • + информация по E-mail
  • Психология эффективных продаж

  • Учебный центр: Центр Современных Бизнес Технологий
  • + информация по E-mail
  • Тренинг Телефонные продажи

  • Учебный центр: АМТ Консалтинг Групп
  • + информация по E-mail
  • Тренинг Эффективные продажи

  • Учебный центр: АМТ Консалтинг Групп
  • + информация по E-mail
  • Тренинг Дорогая продажа или работа с VIP- клиентами

  • Учебный центр: АМТ Консалтинг Групп
  • + информация по E-mail