Управление работой с дебиторской задолженностью

+ информация по E-mail

Управление работой с дебиторской задолженностью

  • Описание программы 1. Психологические и организационные основы кредитного менеджмента.

    2. Основные проблемы в работе по сбору долгов и пути их решения.

    3. Подготовка к переговорам:
    • поиск и обработка информации;
    • пространственная организация;
    • постановка целей и разработка путей их реализации.
    4. Установление контакта.

    5. Проведение переговоров.

    6. Стили ведения переговоров. Умение владеть собой и ситуацией. Как взаимодействовать с трудными партнерами по общению. Как обратиться с просьбой? Как сказать "нет" и не обидеть? Как похвалить, чтобы это не было лестью? Как выражать несогласие и отстаивать свою точку зрения? Что такое адекватная обратная связь?

    7. Личностные особенности переговорщика.

    8. Реализация плана по Возврату долгов (дебиторской задолженности). Преодоление дискомфорта при обсуждении с клиентом вопроса возврата дебиторской задолженности. Основные приемы для разговора с клиентом по вопросу возврата дебиторской задолженности. Противостояние манипуляциям клиента. Как не "передавить" партнера и сохранить отношения. Отработка умений вести разговор с клиентом по возврату дебиторской задолженности.

    9. Аргументация позиции при переговорах. Ценность, цена, польза. Когда люди покупают (соотношение цены и ценности). Обоснование цены. Основные правила работы с ценой. Фактическая ценность и ценность для потребителя.

    10. Поведение в сложных ситуациях. Технологии и механизмы манипуляции. Корни манипуляции. Метафора манипуляции. Критерии манипуляции. Место манипуляции в системе человеческих взаимоотношений. Манипулятивные технологии. Механизмы манипулятивного воздействия. Распознавание манипуляции в живом общении. Манипуляция и вопросы этики.

    11. Защита от манипуляции. Виды и механизмы защит. Межличностные и внутриличностные защиты. Специфические и неспецифические защиты. Базовые защитные установки. Чувственный и рациональный уровень. Конформизм, нонконформизм и внеконформизм. Укрепление защитного арсенала. Собранность и психотехники совладания.

    12. Манипуляция и психологическое давление на переговорах. Информационный и психологический уровень манипуляции. Манипуляция фактами. Манипуляция полномочиями. Формы психологического давления. Способы противостояния манипуляции и психол. давлению на переговорах.

    13. Завершение обсуждения и фиксация договоренностей.

    14. Выход из контакта.

    15. Техники снятия эмоционального напряжения.

    16. Выход из тренинга и общее завершение работы с подведением итогов.
+ информация по E-mail

Другие программы - продажи

  • Организация успешной работы отдела продаж: Управленческие и мотивационные аспекты

  • Учебный центр: ITC Group/АйТиСи Груп
  • + информация по E-mail
  • Эффективные технологии продаж

  • Учебный центр: ITC Group/АйТиСи Груп
  • + информация по E-mail
  • Эффективная работа промоперсонала (продавцов-консультантов)

  • Учебный центр: ITC Group/АйТиСи Груп
  • + информация по E-mail
  • Корпоративный тренинг Управление продажами услуг и продуктов

  • Учебный центр: Институт психотерапии и консультирования "Гармония"
  • + информация по E-mail
  • Тренинг эффективных продаж

  • Учебный центр: Институт психотерапии и консультирования "Гармония"
  • + информация по E-mail
  • Тренинг продаж

  • Учебный центр: Центр Социальных Проектов «Белый Дом»
  • + информация по E-mail
  • Результативное управление отделом продаж

  • Учебный центр: КПО «ПРОСВЕТ»
  • + информация по E-mail