Управление в ситуациях - сложные ситуации в жизни руководителя и как с ними справиться

+ информация по E-mail

Управление в ситуациях - сложные ситуации в жизни руководителя и как с ними справиться

  • Описание программы 1.      Дисциплина и организация работы

    1.1      Разбор ситуаций

    1.1.1   Сотрудник постоянно опаздывает

    1.1.2   Сотрудник нарушает стандарты внешнего вида

    1.1.3   Сотрудник делает так, как на прошлом месте работы, а не так, как нужно.

    1.1.4   Сотрудник постоянно срывает сроки сдачи проектов

    1.1.5   Сотрудник выдвигает неадекватные требования и предложения по организации его работы, с которыми Вы не можете согласиться

    1.2      Теоретический блок: Различные стили руководства и рычаги управления, и как выбрать нужный.

    2.      Утверждение статуса и борьба за власть  
    2.1      Разбор ситуаций

    2.1.1   Появление отрицательного лидера

    2.1.2   Появление подчинённого, который не признаёт Вас, и отстаивает свои личные интересы

    2.1.3   Вы новый или молодой руководитель и ещё не завоевали авторитет

    2.1.4   Вы управляете теми, кто раньше был Вашими коллегами

    2.2      Теоретический блок: Завоевание авторитета – что делает руководителя не только начальником, но и лидером для своего коллектива

    3.      Организационные изменения

    3.1      Разбор ситуаций

    3.1.1   Изменения состава команды

    3.1.2   Изменения в руководстве Компании

    3.1.3   Новый руководитель управляет сложившимся коллективом

    3.1.4   Внедрение новых стандартов деятельности

    3.2      Теоретический блок: Основы управления изменениями и как их использовать для более «гладкого» внедрения изменений

    4.      Конфликты и разлад в команде

    4.1      Разбор ситуаций

    4.1.1   Конфликты между членами коллектива

    4.1.2   Управление командой, состоящей из очень разных людей

    4.1.3   Появление отрицательного лидера

    4.1.4   Противостояние и «политические игры» внутри компании (противостояние с другим отделом и т.   д.)

    4.2      Теоретический блок: Как найти подход к разным типам людей, выстроить позитивные коммуникации и сплотить команду?

    5.      Трудные сотрудники

    5.1      Разбор ситуаций

    5.1.1   Демотивация сотрудника

    5.1.2   Личные проблемы, влияющие на работу

    5.1.3   Конфликтогеннный стиль общения

    5.1.4   Сотрудник-индивидуалист, который думает только о своих интересах

    5.1.5   Сотрудник со «звёздной болезнью»

    5.1.6   Сотрудник, который приходит на работу «дружить», сплетничает с коллегами

    5.1.7   Нелояльный сотрудник, который вечно жалуется на компанию

    5.2      Теоретический блок: Как выстроить доверительные отношения, сохраняя необходимую дистанцию и добиваясь своего?
+ информация по E-mail

Другие программы - управление персоналом - hr

  • Диагностика и оценка кандидатов и сотрудников

  • Учебный центр: Тренинговый Центр компании "1С:Бухучет и Торговля"
  • + информация по E-mail
  • Оценка эффективности обучения персонала

  • Учебный центр: Тренинговый Центр компании "1С:Бухучет и Торговля"
  • + информация по E-mail
  • Профессиональное интервью

  • Учебный центр: B-TRAINING
  • + информация по E-mail
  • Мотивация без денег 100 приемов, которые Вы примените в своей компании

  • Учебный центр: B-TRAINING
  • + информация по E-mail
  • Навыки коучинга

  • Учебный центр: B-TRAINING
  • + информация по E-mail
  • Руководитель и сотрудник: кто кого...

  • Учебный центр: Учебный центр "Прагматик"
  • + информация по E-mail
  • Что за зверь Сотрудник

  • Учебный центр: Учебный центр "Прагматик"
  • + информация по E-mail