Управление в стиле коучинга

+ информация по E-mail

Управление в стиле коучинга

  • Цели * Повышение личной эффективности и улучшение результатов работы.
    * Умение расставлять приоритеты и оптимизировать используемые человеческие ресурсы.
    * Навыки планирования рабочего времени.
    * Навыки эффективной постановки задач подчиненным.
    * Работа с ресурсами собственного стиля руководства.
    * Освоение новых методов управления подчиненными.
    * Навыки повышения мотивации сотрудников для достижения корпоративных результатов.
    * Умение правильно дать обратную связь своим подчиненным.
  • Описание программы Раздел 1. Введение в тренинг
    • Современные требования к руководителю.
    • Требования рынка и закономерности развития компании, подразделения: должностная инструкция и не только.
    • Менеджер и лидер, что мы понимаем под этими понятиями?
    • Оргструктуры: сильные и слабые стоны различных оргструктур
    • Круг управления: постановка долгосрочных и краткосрочных целей, делегирование полномочий, мотивация, руководство в процессе достижения цели, обратная связь.
    Раздел 2. Коммуникативная компетентность менеджера
    • Informational Intelligence
    • Как создать эффективную информационную систему
    • Установка доверительных отношений: Техника присоединения
    • Управление контактом с помощью вопросов
    • Приемы позитивного выражения своих взглядов
    Раздел 3. Целеполагание и постановка задач 1. Определение направления
    • Что такое "видение", его важность для руководителя и для организации
    • Создание эффективного видения в команде. Кейс "Склад"
    • Критерии хорошо сформулированной цели. (SMART)
    2. Таймменеджмент
    • Выделение приоритетов по принципу Эйзенхауэра
    • Достижение баланса между рабочими и личными целями.
    • Круг жизненных целей.
    • Управление своим временем
    • Управление временем сотрудников.
    • Планирование с помощью диаграммы Ганта
    Раздел 4. Делегирование
    • Делегирование полномочий как способ экономии собственного времени
    • Возможности и границы
    • Задачи, которые нельзя делегировать
    • Барьеры в делегировании
    Раздел 5. Стили руководства и лидерство
    • Первый навык руководства: оценка уровня готовности сотрудников.
    • Баланс ориентации на задачу и ориентации на отношения.
    • Второй навык руководства: гибкость.
    • Анализ преимуществ и недостатков собственного стиля управления. Выявление ресурсов
    Раздел 6. Постановка задач сотруднику и коллективу
    • Алгоритм эффективной постановки задачи сотрудникам кому что делегировать.
    • Стили руководства в зависимости от характера решаемых задач
    • Стили руководства в зависимости от уровня развития коллектива
    Раздел 7. Мотивация
    • Emotional Intelligence
    • Виды мотивации и стимулирования
    • Что мотивирует Вас? Ваш мотивационный спектр
    • Способы нематериального мотивирования персонала
    • Исследование Gallup International: что мотивирует сотрудников.
    • 4 основы высокой мотивации. Теория Кеннета Бланчарда.
    Раздел 8. Критика и обратная связь
    • Базовые механизмы принятия обратной связи
    • Беседа с подчиненными (алгоритм, коррекция поведения)
    • Количество обратной связи, которую может принять сотрудник
    • Адекватные и действенные способы подачи корректирующей обратной связи сотрудникам и подчиненным
    Раздел 9. Управление конфликтами
    • Виды конфликтов в организации
    • Сопротивление сотрудников: причины
    • Сопротивление сотрудников: способы работы с ним
    • Алгоритм разрешения конфликтов
    Подведение итогов.
+ информация по E-mail

Другие программы - бизнес коучинг