+ информация по E-mail
Управление временем
-
Описание программы
Тема 1. Целеполагание и достижение цели
1. Основные свойства и параметры цели. Принципы анализа личных и профессиональных целей. Последствия отсутствия цели.
2. Постановка цели. Мечта и цель. От постановки цели к планированию времени.
3. Работа в ограниченных условиях: недостаток времени, недостаток информации.
Тема 2. Планирование времени
1. Время как ограниченный ресурс. Формальная и физическая сущность времени. Управление временем в изменяющейся ситуации.
2. Ключевые принципы рациональной организации времени. Составление долгосрочного, среднесрочного и краткосрочного плана. Правила планирования. Правило Парето: 80 к 20.
Тема 3. Классификация задач
1. Планирование как способ выиграть время. Анализ ситуации перед планированием. Приоритеты.
2. Анализ использования времени. Избегание ненужных временных затрат. Работа с ежедневными отвлекающими факторами. Правило корректного отказа, как сказать “нет”.
3. Осознание собственных источников дефицита времени.
4. Соотнесение приоритетных задач и затраченных на них усилий.
Тема 4. Управление временем: цели и механизмы. Хронометраж.
1. Факторы потери времени. Причины неэффективного управления временем. Эффективное управление временем. Методы, приемы и технологии самоорганизации.
2. Управление временем: проект. Управление временем: предприятие. Управление временем: личность.
3. Хронометраж.
Тема 6. Контроль результатов
1. Соотношение между планированием и выполнением дел. Процедура и формы контроля. Роль самоконтроля в управлении временем.
2. Опасности ежедневного планирования.
Тема 5. Делегирование полномочий
1. Цель делегирования. Достоинства делегирования. Принципы эффективного делегирования полномочий, зоны и уровни делегирования. Этапы и правила делегирования.
2. Инструменты делегирования полномочий. Пути преодоления трудностей в делегировании.
3. Факторы, удерживающие от делегирования. Трудности делегирования.
Тема 6. Информационные технологии в тайм-менеджменте
1. Повышение эффективности работы с персональной информацией (знаниями) за счет создания собственной структуры категорий информации.
2. Выбор наиболее эффективных технологий обработки информации.
3. Организация контроля и управление доступом к ценной информации;
4. Анализ и рекомендации программных пакетов (создание собственных комплексов программ), позволяющих максимально увеличить эффективность использования времени.
+ информация по E-mail
Другие программы - менеджмент
Учебный центр: Волгоградский кооперативный институт (филиал) Российского университета кооперации
+ информация по E-mail