Управление женским коллективом

+ информация по E-mail

Управление женским коллективом

  • Описание программы В каких случаях пол сотрудника имеет значение. Основные понятия, предпосылки и основания для рекомендаций.

    Подбор и адаптация сотрудниц в коллективе. 15 «женских эффектов», которые должен учитывать работодатель.

    Женский взгляд на выполнение обязанностей. Рабочий процесс по-женски: ООО – обсуждения, опасения, обобщения. Методы использования женских достоинств и недостатков на благо компании. Женская нерешительность. Как помочь в принятии решений.

    От сотрудницы - к ударнице: 7 эффектов, лежащих в основе женской мотивации.

    Контроль и оценка результатов Покушение на свободу или недоверие? Аллергия на контрольные проверки: профилактика и лечение.

    Обучение и развитие. Дама за партой: подходы к профессиональному развитию прекрасной половины коллектива.

    Тайны женской коммуникации и невидимые сети информационного обмена. Женсовет: много шума из ничего или бюро добрых советов.

    Женщина – руководитель: мифы и реальность.

    Что лежит в основе «женских эффектов»? Изменчивость, домысливание, стремление к стабильности, оптимистичный настрой по отношению к будущему, приоритет семейных ценностей.
    Практические задания и разбор ситуаций слушателей
+ информация по E-mail

Другие программы - менеджмент

  • ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ технология эффективной самоорганизации

  • Учебный центр: Уральская Школа Тренинга
  • + информация по E-mail
  • Тренинг Женский резиденс Олега Чернейкина «Женщина-руководитель. Особенности женского лидерства»

  • Учебный центр: Бизнес-развитие
  • + информация по E-mail
  • Тренинг Лаборатория речевого воздействия – выездной резиденс Олега Чернейкина

  • Учебный центр: Бизнес-развитие
  • + информация по E-mail
  • ХОЛДИНГИ: ПОСТРОЕНИЕ, УПРАВЛЕНИЕ, ЗАЩИТА ОТ ПРЕТЕНЗИЙ

  • Учебный центр: Бизнес-развитие
  • + информация по E-mail
  • БИЗНЕС-ТРЕНИНГ «УПРАВЛЕНИЕ ЛИЧНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ: ЛИЧНЫЕ ЦЕЛИ, САМОМОТИВАЦИЯ, ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ»

  • Учебный центр: CTS: Корпоративные стратегии обучения
  • + информация по E-mail
  • БИЗНЕС-ТРЕНИНГ «НАУКА ПОБЕЖДАТЬ. БАЗОВЫЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ НАВЫКИ»

  • Учебный центр: CTS: Корпоративные стратегии обучения
  • + информация по E-mail
  • БИЗНЕС-ТРЕНИНГ "УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ КОММУНИКАЦИЯ. МАСТЕРСТВО ВЛИЯНИЯ И УБЕЖДЕНИЯ"

  • Учебный центр: CTS: Корпоративные стратегии обучения
  • + информация по E-mail