Успешные продажи В2В на рынках с высокой конкуренцией

+ информация по E-mail

Успешные продажи В2В на рынках с высокой конкуренцией

  • Описание программы Особенности продаж на рынках с высокой конкуренцией
    • Основные трудности в продажах на рынке с высокой конкуренцией и способы их преодоления
    • Две стратегии продаж на рынке с высокой конкуренцией: активные локальные продажи, активные тотальные продажи
    • Конкуренты это «не конкуренты». Как этого достичь: приемы
    Продажа на рынке с высокой конкуренцией «без демпинга»
    • Стоимость и цена: отличия. Сколько стоит продукт на самом деле. От чего зависит цена.
    • Технология убеждения в покупке по цене более высокой, чем у конкурентов
    • Техники работы с возмущением клиента: «У Вас очень дорого!»
    Позиционирование продукта и компании
    • Правильное позиционирование продукта и компании: залог высоких продаж. Принципы эффективного позиционирования
    • «Выделиться из толпы» конкурентов: важная составляющая продаж. Техники «отстройки от конкурентов»
    • Презентация продукта и компании: содержательная и коммуникативная составляющая. Виды и задачи презентации. Коммуникативные приемы эффективной, запоминающейся, привлекающей вынимание к компании презентации
    Управление решением клиента
    • Два вида стратегий принятия решения: эмоциональное, рациональное
    • Этапы принятия решения клиентом
    • Технология влияния на решение клиентом
    • Техники и коммуникативные приемы, позволяющие влиять на принятие решения клиентом
    Работа со сложным клиентом
    • Типы сложных клиентов: по степени экспертности, по степени коммуникабельности, по степени желания сотрудничать. Особенности психологии каждого типа
    • Технология работы с каждым типом клиентов: особенности установления контакта, особенности донесения информации, особенности взаимодействия, особенности продажи
    Работа с потенциальным клиентом уже работающим с другим поставщиком
    • Причины смены поставщика. Причины работы со старым поставщиком даже при наличии негативного опыта. Точка «входа» и точка «выхода». Технология влияния на переход от другого поставщика
    • Коммуникативные техники и приемы убеждения клиента в необходимости смены поставщика
    • Если клиент возражает: «Нам ничего не нужно!». Причины возражения. Техники преодоления возражения
+ информация по E-mail

Другие программы - продажи

  • Продажи и работа с клиентом

  • Учебный центр: STAR Personnel Ltd.
  • + информация по E-mail
  • ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДАЖ И ПЕРЕГОВОРОВ. НАВЫКИ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ

  • Учебный центр: Новые Технологии Консалтинга
  • + информация по E-mail
  • Налоговые риски при продаже товаров, работ, услуг

  • Учебный центр: Учебно-методический центр "Градиент Альфа"
  • + информация по E-mail
  • Тренинг «Базовые навыки продаж»

  • Учебный центр: Институт практического менеджмента при школе бизнеса «АВАЛЬ»
  • + информация по E-mail
  • Тренинг «Эффективные продажи»

  • Учебный центр: Институт практического менеджмента при школе бизнеса «АВАЛЬ»
  • + информация по E-mail
  • Тренинг «Эффективные переговоры»

  • Учебный центр: Институт практического менеджмента при школе бизнеса «АВАЛЬ»
  • + информация по E-mail
  • Навыки эффективных продаж

  • Учебный центр: Центр делового развития "Профи-Карьера"
  • + информация по E-mail