Жесткие переговоры

+ информация по E-mail

Жесткие переговоры

  • Описание программы Содержание программы:

    1.      Что такое переговоры, что такое жёсткие переговоры.

    1.1      Особенности переговоров как вида коммуникации.

    1.2      Критические признаки жёстких переговоров.

    1.3      Два вида жестких переговоров.

    1.4      Жесткие переговоры и силовой баланс.

    1.5      Жесткие переговоры как продуманная стратегия.

    1.6      Жесткие переговоры и манипуляции – в чём сходство и различия?

    1.7     Навыки, необходимые для противостояния психологическому давлению и манипуляциям.
     
    2.      Техники и методы жестких переговоров.

    2.1   Предупреждение - противопоказания и ограничения в использовании.

    2.2   Техники мотивационного давления.

    2.3   Техники снижения статуса партнёра.

    2.4   Техники некорректного торга.

    2.5   Техники, связанные с несовпадением по стилю и дезориентацией партнёра.

    2.6   Общая стратегия давления – как обычно строится разговор?

    3.      Противодействие жестким техникам в переговорах.

    3.1   Общая стратегия противодействия.

    3.2   Как сохранить внутреннее состояние – пять установок, создающих психологическую неуязвимость.

    3.3   Как продолжить аргументацию и самопродвижение.

    3.4   Как перевести переговоры в конструктивные.

    4.      Как сохранить внутреннее состояние.

    4.1   Психологическая подготовка.

    4.2   Две стратегии работы с внутренними состояниями.

    4.3   Принятие, проактивность, нацеленность на результат, авантюризм и право на оценку как необходимые составляющие для сохранения внутреннего состояния.

    4.4   Что делать, если Вас «вдели на эмоции» и как вернуть позитив.

    5.      Навыки аргументации и контраргументации.

    5.1   Как отстроиться от стиля ведения беседы и продолжать самопродвижение.

    5.2   Как реагировать на слова оппонента, не усугубляя противостояние.

    5.3   Генератор аргументов – как всегда найти слова.

    5.4   Прояснение, метафора, разделение фактов, вербализация противоречия и прочие приёмы конструктивного переубеждения.

    6.      Как перевести переговоры в конструктивные.

    6.1   Возможные результаты жестких переговоров.

    6.2   «Плюсы» и выигрыши от перевода их в конструктив.

    6.3   Снижение темпа, возврат ответственности, метод «парадоксальной интенции», общение на уровне интересов и другие техники перевода переговоров в конструктив.

    7.      Как предотвратить давление в свой адрес.

    7.1   Использование методов управления силовым балансом для создания устойчивой позиции.

    7.2   Что создает сильную позицию в переговорах.

    7.3   Использование альтернатив, эксклюзивности, контактов, информированности и других источников реальной силы в переговорах.

    7.4   Использование методов управления контактом для создания позитива – как создать атмосферу, в которой давление будет невозможно.
+ информация по E-mail

Другие программы - менеджмент

  • Личная эффективность

  • Учебный центр: STAR Personnel Ltd.
  • + информация по E-mail
  • Управление и лидерство

  • Учебный центр: STAR Personnel Ltd.
  • + информация по E-mail
  • СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ КОМПАНИЕЙ

  • Учебный центр: Новые Технологии Консалтинга
  • + информация по E-mail
  • МЕНЕДЖМЕНТ

  • Учебный центр: Новые Технологии Консалтинга
  • + информация по E-mail
  • ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ

  • Учебный центр: Новые Технологии Консалтинга
  • + информация по E-mail
  • Десять способов провалить процессную работу

  • Учебный центр: Peoplemind
  • + информация по E-mail
  • Ненормальные методы управления проектами

  • Учебный центр: Peoplemind
  • + информация по E-mail