Жесткие переговоры

+ информация по E-mail

Жесткие переговоры

  • Описание программы Введение в тренинг.

    I модуль. Стратегия.
    • Процесс переговоров. Виды переговоров. Главные признаки жестких переговоров.
    • Когда необходимы жесткие переговоры.
    • Выбор стратегии ведения переговорного процесса. Составление карты позиций сторон. Принципы жестких переговоров.
    II модуль. Подготовка.
    • Подготовка и психологический настрой на переговоры. Информационная, психологическая и тактическая подготовки. Инструменты самонастройки на успех.
    • Анализ оппонента до переговоров (возрастные, социальные, психологические особенности, ролевые особенности).
    • Распределение ролей в переговорной команде. Задачи каждого из «переговорщиков».
    • Применение объективных критериев при переговорах (разработка критериев, привлечение экспертов).
    • Формирование устойчивой личной позиции на жестких переговорах. Влияние личных убеждений на подход к переговорному процессу.
    • Формирование конструктивных предложений.
    • Стабилизация эмоционального состояния, управление своим эмоциональным фоном.
    • Методы снятие стресса.
    III модуль. Методы воздействия
    • Метод принципиальных переговоров. Принцип «Выиграть – Выиграть».
    • Переговоры по «методу Кэмпа». Жесткие переговоры.
    • Торг, или переговоры о цене. Поиск взаимовыгодных вариантов.
    • Скидки. Работа с ценовыми возражениями.
    • Основные методы воздействия.
    • Методы определения информации по собеседнику, распознавание истинного и ложного.
    • Методы аргументации и воздействия. Условия для успешной аргументации. Контраргументация.
    • Переговорные уловки.
    • Методы, помогающие убедить.
    • Целостность воздействия.
    • Воздействие на эмоциональный фон оппонента.
    IV модуль. Психологические ловушки. Манипуляция.
    • Психологические ловушки в переговорах. Отступление, лавирование в переговорах.
    • Давление, манипуляции и антиманипуляции в переговорах.
    • Общий алгоритм и техника манипуляций и антиманипуляций.
    • Способы разрешения конфликтных ситуаций. Схема работы с негативными реакциями.
    • Как перевести конфликт в переговоры?
    • Методы защиты: уклонение при сохранении собственной позиции, нападение, выжидание.
    • Адекватность используемой защиты.
    V модуль. Завершение переговоров
    • «Переговоры никогда не заканчиваются». Выстраивание долгосрочных отношений с клиентом и партнером.
    • Завершение переговоров. Методы завершения переговоров в различных ситуациях: нехватки времени, при отсутствии ведущей позиции, при оказании давления.
    • Анализ переговоров. Выводы для самообучения и дальнейшего развития.
    Завершение тренинга
+ информация по E-mail

Другие программы - продажи

  • Продажи и работа с клиентом

  • Учебный центр: STAR Personnel Ltd.
  • + информация по E-mail
  • ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДАЖ И ПЕРЕГОВОРОВ. НАВЫКИ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ

  • Учебный центр: Новые Технологии Консалтинга
  • + информация по E-mail
  • Налоговые риски при продаже товаров, работ, услуг

  • Учебный центр: Учебно-методический центр "Градиент Альфа"
  • + информация по E-mail
  • Тренинг «Базовые навыки продаж»

  • Учебный центр: Институт практического менеджмента при школе бизнеса «АВАЛЬ»
  • + информация по E-mail
  • Тренинг «Эффективные продажи»

  • Учебный центр: Институт практического менеджмента при школе бизнеса «АВАЛЬ»
  • + информация по E-mail
  • Тренинг «Эффективные переговоры»

  • Учебный центр: Институт практического менеджмента при школе бизнеса «АВАЛЬ»
  • + информация по E-mail
  • Тренинг Телефонные продажи

  • Учебный центр: АМТ Консалтинг Групп
  • + информация по E-mail