Описание программы
Виды профессиональной деятельности бакалавра рекламы и связей с общественностью:
►организационно-управленческая;
►проектная;
►коммуникационная;
►рекламно-информационная;
►деятельность по исследованию рынков;
►аналитическая.
Что умеет бакалавр рекламы и связей с общественностью?
►Участвует в управлении и организации работы рекламных служб и служб по связям с общественностью; осуществляет оперативное планирование и оперативный контроль за рекламной работой и деятельностью по связям с общественностью;
►проводит мероприятия по повышению имиджа организации, продвижению товаров и услуг фирмы на рынок; оценивает эффективность рекламной деятельности; формирует эффективные внутренние коммуникации, создает благоприятный психологический климат в коллективе, мотивирует сотрудников на активную деятельность и развитие организации; осуществляет деятельность по повышению квалификации и общего культурного и профессионального уровня сотрудников;
►Участвует в проектировании мероприятий в области рекламы и связей с общественностью, обеспечивает реализацию проектов; подготавливает проектную и сопутствующую документацию (технико-экономическое обоснование, техническое задание, бизнес-план, креативный бриф, соглашение, договор, контракт и т.д.);
►Участвует в создании эффективной коммуникационной структуры организации, поддерживает корпоративную культуру, обеспечивает коммуникации с государственными и коммерческими структурами, общественными организациями, средствами массовой информации; планирует, подготавливает и проводит коммуникационные кампании и мероприятия;
►Разрабатывает и распространяет рекламную продукцию;
►Организует и проводит маркетинговые и социологические исследования, составляет прогнозы развития рынка, разрабатывает меры по повышению конкурентоспособности и имиджа фирмы, ее товаров и услуг; составляет и оформляет материалы для экспертных отчетов и заключений, аналитических справок, обзоров и прогнозов.
Где работает бакалавр рекламы и связей с общественностью?
Государственные структуры федерального, регионального, местного уровней;
негосударственные учреждения и организации, общественные организации;
средства массовой информации;
консалтинговые агентства;
рекламные агентства;
PR-агентства;
коммуникационные агентства;
рекламные и PR подразделения организаций различных сфер деятельности.
Какие предметы изучает будущий бакалавр рекламы и связей с общественностью?
· теорию и практику массовой информации;
· маркетинг;
· менеджмент;
· методику организации и проведения рекламных и PR-кампаний;
· информатику и компьютерные технологии;
· теории коммуникации;
· социологию массовых коммуникаций
· и многое другое.