Бакалавриат Реклама и связи с общественностью

Обратиться непосредственно в учебный центр Челябинская государственная академия культуры и искусств

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Бакалавриат Реклама и связи с общественностью - Очная - Челябинск - Челябинская область

  • Описание программы
    Виды профессиональной деятельности бакалавра рекламы и связей с общественностью:
    ►организационно-управленческая;
    ►проектная;
    ►коммуникационная;
    ►рекламно-информационная;
    ►деятельность по исследованию рынков;
    ►аналитическая.

    Что умеет бакалавр рекламы и связей с общественностью?
    ►Участвует в управлении и организации работы рекламных служб и служб по связям с общественностью; осуществляет оперативное планирование и оперативный контроль за рекламной работой и деятельностью по связям с общественностью;

    ►проводит мероприятия по повышению имиджа организации, продвижению товаров и услуг фирмы на рынок; оценивает эффективность рекламной деятельности; формирует эффективные внутренние коммуникации, создает благоприятный психологический климат в коллективе, мотивирует сотрудников на активную деятельность и развитие организации; осуществляет деятельность по повышению квалификации и общего культурного и профессионального уровня сотрудников;

    ►Участвует в проектировании мероприятий в области рекламы и связей с общественностью, обеспечивает реализацию проектов; подготавливает проектную и сопутствующую документацию (технико-экономическое обоснование, техническое задание, бизнес-план, креативный бриф, соглашение, договор, контракт и т.д.);

    ►Участвует в создании эффективной коммуникационной структуры организации, поддерживает корпоративную культуру, обеспечивает коммуникации с государственными и коммерческими структурами, общественными организациями, средствами массовой информации; планирует, подготавливает и проводит коммуникационные кампании и мероприятия;

    ►Разрабатывает и распространяет рекламную продукцию;

    ►Организует и проводит маркетинговые и социологические исследования, составляет прогнозы развития рынка, разрабатывает меры по повышению конкурентоспособности и имиджа фирмы, ее товаров и услуг; составляет и оформляет материалы для экспертных отчетов и заключений, аналитических справок, обзоров и прогнозов.

    Где работает бакалавр рекламы и связей с общественностью?
    Государственные структуры федерального, регионального, местного уровней;
    негосударственные учреждения и организации, общественные организации;
    средства массовой информации;
    консалтинговые агентства;
    рекламные агентства;
    PR-агентства;
    коммуникационные агентства;
    рекламные и PR подразделения организаций различных сфер деятельности.

    Какие предметы изучает будущий бакалавр рекламы и связей с общественностью?
    · теорию и практику массовой информации;
    · маркетинг;
    · менеджмент;
    · методику организации и проведения рекламных и PR-кампаний;
    · информатику и компьютерные технологии;
    · теории коммуникации;
    · социологию массовых коммуникаций
    · и многое другое.

Другие программы - реклама

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.