Описание программы
Виды профессиональной деятельности бакалавра сервиса:
► сервисная;
►научно-исследовательская;
► производственно-технологическая;
► организационно-управленческая.
Что умеет бакалавр сервиса?
► проводит экспертизу и диагностику объектов сервиса;
►осуществляет мониторинг и контроль качества процесса сервиса и обслуживания;
►участвует в планировании деятельности предприятия сервиса;
► разрабатывает процесс сервиса, соответствующего запросам потребителя, контролирует соблюдение регламента, выбирает оптимальные процессы сервиса, соответствующего запросам потребителя;
► участвует в организационно-управленческой деятельности предприятия сервиса, формирует клиентурные отношения;
►оценивает затраты на обеспечение деятельности предприятия сервиса, разрабатывает элементы оптимизации сервисной деятельности;
►участвует в исследованиях потребительского спроса; мониторинге потребностей, исследованиях психологических особенностей потребителя с учетом национально-региональных и социально-демографических факторов; в исследовании и реализации методов управления качеством, стандартизации и сертификации изделий и услуг.
Что делает бакалавр сервиса?
Осуществляет процессы сервиса, обеспечивающие предоставление услуг потребителю в системе согласованных условий и клиентурных отношений.
Где работает бакалавр сервиса?
- коммерческие, некоммерческие, государственные, муниципальные органиации;
- организации сферы гостиничного хозяйства и туризма;
- досугово-развлекательные центры.
Какие предметы изучает будущий бакалавр сервиса?
· сервисологию и сервисную деятельность;
· менеджмент;
· психологию;
· информационные технологии;
· маркетинг;
· предпринимательскую деятельность;
· организацию и планирование деятельности предприятий сервиса;
· метрологию;
· стандартизацию;
· сертификацию;
· и многое другое