БИЗНЕС-СЕМИНАР "СОВРЕМЕННЫЙ СЕКРЕТАРЬ.ПЕРЕЗАГРУЗКА"

Обратиться непосредственно в учебный центр Авангард Центр Развития Бизнеса

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к БИЗНЕС-СЕМИНАР "СОВРЕМЕННЫЙ СЕКРЕТАРЬ.ПЕРЕЗАГРУЗКА" - Очная - Пермь - Пермский край

  • Цели
    повысить профессиональную компетентность секретаря в следующих сферах: коммуникация, имидж, управление персоналом, организация работы офиса, подготовка корпоративных мероприятий, деловой этикет.
  • Описание программы

    Позиционирование современного секретаря
    • Имидж, репутация современного секретаря
    • Профессионально-личностные компетенции, функции, роли.
    • Этический кодекс современного секретаря.
    • Особые компетенции: лояльность и соблюдение конфиденциальности.
    • Корпоративный дресс-код.
    • Невербальные компоненты общения.

    Офисный этикет, протокол
    • Горизонтальные и вертикальные коммуникации
    • Субординация, лояльность.
    • Правила бизнес-этикета. Приветствие, знакомство, представление.
    • Организация деловых встреч (планирование, согласование, подготовка помещения)
    • Правила угощения кофе и чаем во время переговоров.
    • Прием посетителей и деловой этикет.
    • Расположение в приемной, гардероб и др.
    • Общение: приветствие, «маленькая беседа», завершение контакта.
    • Офисное гостеприимство: угощение, другие предложения.
    • Препровождение к руководителю.

    Деловое общение секретаря
    • Речевой этикет.
    • Комплименты.
    • Правила поведения женщин и мужчин на работе.
    • Типы собеседников.
    • Взаимодействие с «трудными» коллегами.
    • Информационный обмен с руководителем и сотрудниками.
    • Восприятие информации и поручений от руководителя.
    • Барьеры восприятия.
    • Передача информации.
    • Подтверждение, обратная связь.

    Навыки профессионального телефонного поведения.
    • Современный телефонный этикет.
    • Корпоративные стандарты телефонного общения. Входящие и исходящие звонки.
    • Позитивные речевые клише. Запрещенные речевые приемы.
    • Особенности телефонного общения.
    • Презентация по телефону как имиджеобразующая информация о компании.
    • Экспресс-диагностика собеседника.
    • Работа с агрессией и претензиями по телефону. Сохранение имиджа.
    • Завершение телефонных переговоров.

    Планирование и организация рабочего дня секретаря и руководителя
    • Постановка целей.
    • Инвентаризация времени.
    • Самоменеджмент: самомотивация, и самоконтроль.
    • Поглотители времени.
    • Организация рабочего места и личного трудового процесса.
    • Составление и согласование рабочего графика с руководителем.
    • Одновременно – несколько дел.
    • Личный ассистент нескольких руководителей.

    ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ: «Виват, Секретарь!».

Другие программы - секретарь

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.