БИЗНЕС-ТРЕНИНГ «КЛИЕНТ-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ СЕРВИС» - Модульная

Обратиться непосредственно в учебный центр CTS: Корпоративные стратегии обучения

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к БИЗНЕС-ТРЕНИНГ «КЛИЕНТ-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ СЕРВИС» - Online

  • Цели
    повысить качество навыков обслуживания в клиент-ориентированном подходе
  • Описание программы
    1. Введение основных понятий клиент-ориентированного подхода:

    § Различия между услугами и сервисом
    § Признаки клиент-ориентированного подхода
    § Кто мы для клиента и кто клиент для нас

    2. Конкурентоспособность компании:

    § Ключевые факторы успеха
    § Почему уходят клиенты. Стоимость низкого качества обслуживания
    § Уровень сервиса как основное конкурентное преимущество
    § Основные принципы обслуживания

    3. Трансляция сотрудниками имиджа компании:

    o Формулы приветствий и представлений
    § Вербальные и невербальные средства установления контакта с клиентом
    § Актуальная потребность клиента: техника уточняющих вопросов
    § Как правильно предложить продукт или услугу: перевод характеристик в пользу для клиента
    § Завершение контакта
    § Запреты и табу

    4. Работа с «трудными» клиентами:

    § Отличие деструктивного поведения от конструктивного
    § Типология «трудных» клиентов
    § Особенности их поведения и предполагаемые причины (почему клиенты деструктивны и как они это проявляют)
    § Умение слушать: приемы активного слушания и восприятия
    § Методы работы (как предотвращать деструктивное поведение и способствовать конструктивному)
    § Алгоритм работы с жалобами и конфликтами
    § Антиконфликтная тактика (как противостоять давлению и агрессии)
    § Методы саморегуляции при работе с «трудными» клиентами

    5. Способы реализации основной идеи клиент-ориентированного подхода:

    § Способы контроля
    § Обратная связь
    § Мотивация персонала

Другие программы - обслуживание клиентов

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.