Возврат долгов: секреты эффективности - Модульная

Обратиться непосредственно в учебный центр Актив Ресурс

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Возврат долгов: секреты эффективности - Online

  • Описание программы
    Модуль 1.  
    • Причины возникновения задолженности.
    • Причины возникновения просрочек и невозвратов.
    • Построение  взаимоотношения с клиентами с минимальными рисками неплатежей.
    • Контроль работы с клиентами, зоны ответственности у участников этого процесса.
    • Косвенные сигналы о возможных рисках.
    • Стимулирование клиента к скорейшему возврату долга.
    Модуль 2.
    • Основы работы  с долгами. «Острые углы» в работе по сбору долгов.
    • Клиент не может платить: всегда ли это  истинная правда?  
    • Сбор информации для понимания объективности позиции клиента. Типы клиентов.
    • Способы возврата долга: преимущества и недостатки каждого.
    Модуль 3.

    Техники и приемы работы с дебиторской задолженностью.
    1. Подготовка к переговорам: поиск и обработка информации; постановка целей, разработка путей их реализации. Телефонные переговоры и личная встреча.
    2. Установление контакта. Работа в условиях сопротивления контакту. Личностные особенности переговорщика. Экспертная позиция при переговорах  с клиентом.
    3. Прояснение объективной причины, мотивов неплатежа. Выход на лицо, принимающее решение.
    4. Методика убеждения клиента. Аргументация своей позиции при переговорах. Обоснование цены. Основные правила работы с ценой.
    5. Работа с сопротивлением и отговорками клиента.  
    6. Закрепление договоренностей, фиксация промежуточных результатов. Возложение ответственности на клиента  в ходе переговоров.
    Модуль 4.    
    • Поведение в сложных ситуациях.
    • Техники снятия эмоционального напряжения.
    • Работа с негативным клиентом.
    • Противостояние манипуляциям клиента. 

Другие программы - продажи

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.