Категория:
Бизнес
Форма обучения:
Очная
Раскрутка бизнеса – это… Что такое – «раскрутка»? Показатели успеха. Ключевые факторы успеха. Привлечение – убеждение – продажа – удержание – продажа. Как привлечь больше клиентов Как они узнают о продукте и о вашей компании? Каналы поиска и привлечения...
+ информация по E-mail
Категория:
Бизнес
Форма обучения:
Очная
Часть 1. Бизнес-планирование Создаем бизнес-план организации бизнеса. Кратко и быстро. Бизнес идея. Какие товары или услуги Вы будете продавать?! Поиск ресурсной зоны для Вашего бизнеса на кризисном рынке: - спрос/ предложение, конкуренты, предложения конкурентов,...
+ информация по E-mail
Категория:
Коммуникации
Форма обучения:
Очная
* Расширение личного ресурса влияния на собеседника.
* Получение знаний в области техник и способов убеждения и влияния, достижения соглашений, а также в области работы с несогласием, отрицанием и агрессией собеседника. Результативность • Результативность...
+ информация по E-mail
Категория:
Медицина
Форма обучения:
Модульная
1. Вклад
администратора в работу клиники для повышения доходности бизнеса. Особенности работы администратора. Клиентоориентированный подход в работе администратора. Ключевые показатели эффективности администратора и их достижение. 2. Особенности...
+ информация по E-mail
Категория:
Медицина
Форма обучения:
Модульная
1. Приобретение новых знаний и технологий в области мотивации персонала.
2. Повышение профессиональной компетентности участников. Управление поведением человека • Механизмы и способы управления поведением. • Ресурсы, используемые для управления поведением...
+ информация по E-mail
Категория:
Менеджмент
Форма обучения:
Очная
сформировать навыки управления собственным временем и временем своих подчиненных, научить участников эффективно и результативно использовать свое время и время своих сотрудников Модуль 1. "Экономия времени требует времени" (Джо Тейлор). Анализ использования...
+ информация по E-mail
Категория:
Менеджмент
Форма обучения:
Очная
1. Получение участниками знаний и навыков по управлению людьми и задачами команды.
2. Знакомство со стилями руководства. Вступление • Влияние сотрудников на эффективность работы компании. • Отличие менеджера от исполнителя. • Управленческие...
+ информация по E-mail
Категория:
Менеджмент
Форма обучения:
Очная
Модуль 1. Конфликт, как чашка капучино: отделяем пену и смотрим вглубь. Анатомия конфликта: понятие, механизм его возникновения и развития. Наши представления и стереотипы о конфликте. Конфликт, как битва за ресурс. Что значит управлять конфликтом....
+ информация по E-mail
Категория:
Менеджмент
Форма обучения:
Модульная
Модуль 1. Все это делают, но не все знают – что. Основное о проектах. Что есть «проект» на самом деле. Примеры проектов в маркетинге и менеджменте. Зачем это надо? Разумные пределы углубления в проектный менеджмент . Треугольник...
+ информация по E-mail
Категория:
Менеджмент
Форма обучения:
Модульная
Что такое стресс и стрессоустойчивость? Профессиональный стресс. Синдром профессионального выгорания. Определение стрессоустойчивости. Типы стрессоустойчивости. Стратегия борьбы со стрессом – отрицательные эмоции в позитивные действия Техники...
+ информация по E-mail
Категория:
Менеджмент
Форма обучения:
Модульная
Ассессмент как HR-инструмент.
* Место ассессмента и Центра оценки в структуре HR-инструментов. * Системный подход для реализации ассессмента. * Достоверность и объективность полученных данных. * Преимущества и ограничения ассессмента. * Цели использования...
+ информация по E-mail
Категория:
Менеджмент
Форма обучения:
Модульная
1. Что такое лидерство? Теории лидерства. Теория лидерства в менеджменте. Различия между «управленцем» и «лидером» 2. Что люди ждут от лидера? Что движет людьми. Виды стимулов. Оценка потребностей личности. 3. Сила личности. Основные черты лидерства....
+ информация по E-mail
Категория:
Обслуживание клиентов
Форма обучения:
Очная
повышение профессионализма и мотивации сотрудников к эффективному сервису, повышение клиентоориентированности сотрудников к внешнему и внутреннему клиенту Лояльность внешнего и внутреннего клиента • Понятие сервиса. • Что для клиента идеальный сервис?...
+ информация по E-mail
Категория:
Обслуживание клиентов
Форма обучения:
Модульная
Модуль 1. Бизнес-имидж компании, а причем тут ресепшн? «По продукции встречают, а по сервису провожают» (русская народная поговорка) Значимость и ответственность специалистов ресепшен, их задачи и возможности. Какое поведение формирует положительный имидж...
+ информация по E-mail
Категория:
Продажи
Форма обучения:
Модульная
Модуль 1 . Система продаж, как бизнес-процесс. Треугольник:
люди-технологии-управление. Руководитель отдела продаж, как лидер,
основные задачи руководителя в сфере продаж. Поведение руководителя:
необходимые качества, умения и установки. Обучение в компании:...
+ информация по E-mail
Категория:
Продажи
Форма обучения:
Очная
Продажи и сбыт. От чего зависит эффективность продаж? Самоанализ Как повысить эффективность работы имеющегося отдела продаж Приемлемое количество сотрудников в отделе продаж Статистика коммерческой работы (хорошая статистика и приемлемая...
+ информация по E-mail
Категория:
Продажи
Форма обучения:
Модульная
Модуль 1. Причины возникновения задолженности. Причины возникновения просрочек и невозвратов. Построение взаимоотношения с клиентами с минимальными рисками неплатежей. Контроль работы с клиентами, зоны ответственности у участников этого процесса....
+ информация по E-mail
Категория:
Продажи
Форма обучения:
Модульная
сформировать и развить умение проводить встречи с клиентом, достигая запланированных договоренностей и целей Модуль 1. Понятие переговоры. Позиция «выигрыш-выигрыш». Понятие партнерские отношения. Отличие встречи от телефонного контакта: преимущества и...
+ информация по E-mail
Категория:
Продажи
Форма обучения:
Модульная
Повышение уровня профессионализма специалистов по продажам Творческий подход в продажах или смена угла зрения Психологические барьеры Личность продавца Самооценка продавца или определение «где я сейчас», шкалирование Самоанализ и определение...
+ информация по E-mail
Категория:
Продажи
Форма обучения:
Модульная
Определение понятия «Конфликт» Упражнение «Паутина Конфликта», Характеристики конфликтного поведения Моделирование ситуации конфликта с последующим видеоанализом Характеристика основных способы взаимодействия клиентов в конфликтной ситуации: агрессия,...
+ информация по E-mail