Категория:
Event Management
Форма обучения:
Очная
* Формирование необходимых инструментов о системном подходе к проведению выставки.
* Научить формировать позитивный имидж Компании, привлекать потенциальных Клиентов на выставке, и, как следствие, увеличивать рост клиентской базы.
* Научить использовать...
+ информация по E-mail
Категория:
Бизнес
Форма обучения:
Очная
Курс состоит из двух частей:
1. Первая часть:
Организационный консалтинг.Семинар -тренинг «Стратегия управления Брэндом»
2. Вторая часть:
Аудит организацииКоучинг руководителя, бизнес-планирование
Организационный консалтинг:...
+ информация по E-mail
Категория:
Бизнес
Форма обучения:
Очная
освоение основных принципов делового этикета для решения бизнес - задач Ожидаемые результаты:
повышение конкурентоспособности сотрудников в продажах, работе с клиентами;формирование норм корпоративной культуры при «фирменной» продаже;командообразование...
+ информация по E-mail
Категория:
Бизнес
Форма обучения:
Очная
Задачи программы:
развитие навыков и умений, необходимых для эффективного руководства;освоение современных технологий постановки задач перед подчиненными, оценки результатов деятельности;осознание управленческих задач и своих собственных позиций;осознание...
+ информация по E-mail
Категория:
Бизнес Коучинг
Форма обучения:
Модульная
Цель программы: Овладение методологией и инструментами коучинга как пкркдовой технологии консалтинга; овладение новейшими приемами развития скрытого потенциала; познакомится с уникальными авторскими технологиями личностного развития. Обучающая программа «Трансформационный...
+ информация по E-mail
Категория:
Бизнес Коучинг
Форма обучения:
Очная
Получение участниками знаний и навыков по управлению персоналом. Знакомство со стилями руководства. 1. Вступление:
Влияние сотрудников на эффективность работы компании.Отличие менеджера от исполнителяУправленческие решения. Критерии эффективности управленческих...
+ информация по E-mail
Категория:
Бизнес Коучинг
Форма обучения:
Очная
Получение участниками знаний и навыков по управлению персоналом и технологиям двойных визитов, полевому сопровождению представителей. 1. Вступление:
Влияние сотрудников на эффективность работы компании.Отличие менеджера от исполнителяУправленческие решения....
+ информация по E-mail
Категория:
Бизнес Коучинг
Форма обучения:
Очная
Программа:
1.Матрица развития сотрудников по уровню навыков и мотивации
2.Техника работы с новичком. Конструктивная обратная связь
3.Техника работа с профессионалами. Техника похвалы
4.Техника работы с «уставшими» профессионалами. Вскрытие...
+ информация по E-mail
Категория:
Бизнес образование
Форма обучения:
Очная
Основные цели тренинга: За 4 дня на основе предложенных инструментов и структурированного подхода разработать тренинг по выбранной теме, например лидерство и ситуационное руководство, мотивация, делегирования и др.
Спланировать вовлечение линейных менеджеров...
+ информация по E-mail
Категория:
Бизнес образование
Форма обучения:
Очная
* Полностью и подробно разобрать инструментарий тренера.
* Освоить все необходимые навыки тренера.
* Осознать собственные цели и ценности в профессии, прояснить свой тренерский стиль.
* Овладеть груповыми процессами, научиться приводить группу...
+ информация по E-mail
Категория:
Бизнес образование
Форма обучения:
Очная
Успешность корпоративного тренера напрямую связана с
умением презентовать себя и программы обучения, которые отвечают
потребностям компании/заказчика и целевой аудитории - участников
тренинга. Профессиональные навыки тренера необходимо постоянно развивать...
+ информация по E-mail
Категория:
Бизнес образование
Форма обучения:
Очная
Общая цель программы – ознакомление начинающих тренеров (наставников) с основами методологии ведения тренинга, а также развитие тренерского мастерства. Ожидаемый эффект:
ознакомление с общей концепцией тренинга, методологией его планирования и структурированияактивное...
+ информация по E-mail
Категория:
Коммуникации
Форма обучения:
Очная
Модуль "Основа переговоров"
Структура переговоровЭтапы переговоров Подготовка к переговорам Стратегия и тактика переговоровУстановление контакта Невербальные компоненты переговоров. Позы. Жесты. Мимика.Техники «Подстройка по телу» и «Подстройка по голосу»Техника...
+ информация по E-mail
Категория:
Коммуникации
Форма обучения:
Очная
* усовершенствовать и отточить ораторские навыки участников;
* выработать у участников личный стиль работы с аудиторией;
* развить навыки участников в области подготовки и проведения публичных выступлений различной направленности; 1. ЛИЧНОСТЬ ОРАТОРА...
+ информация по E-mail
Категория:
Коммуникации
Форма обучения:
Очная
Механизм развития конфликта, связанный с использованием конфликтогенов.Что делает фразу конфликтогеном.Отработка умения замечать конфликтогены в своей речи и избавляться от них.Тренировка умения объясняться без конфликтогенов.В чем отличие конструктивной реакции...
+ информация по E-mail
Категория:
Коммуникации
Форма обучения:
Очная
Введение.
Презентации тренера и участников тренинга.Представление формата работы
Создание единого понятийного поля.
Деловая игра “Совещание”Анализ причин снижающих качество групповой коммуникацииИстория возникновения методики “Шесть шляп мышления”...
+ информация по E-mail
Категория:
Коммуникации
Форма обучения:
Очная
Психология манипуляции – игры в общении. Как распознать манипуляцию.Типы манипуляторов и виды манипуляций. Техники эффективного противостояния манипуляциям. Как научиться говорить нет и жить по своим правилам. Манипуляторы – коллеги, друзья, семья – как...
+ информация по E-mail
Категория:
Коммуникации
Форма обучения:
Очная
Анатомия конфликта, виды конфликтов и их последствия. Стадии разрешения конфликта. Типы конфликтных личностей и тактика общения с ними. Эффективное поведение в конфликте. Компромисс или конфронтация. Анализ ситуации. Как верно оценить противника. Ход конем...
+ информация по E-mail
Категория:
Коммуникации
Форма обучения:
Очная
«Холодные звонки»
Особенности телефонных переговоров. Структура и контекст; Сильные и уязвимые стороны телефонного взаимодействия; Как стать желанным гостем. Особенности построения отношений с клиентом; Если вам говорят «нет». Сопротивление клиента....
+ информация по E-mail
Категория:
Коммуникации
Форма обучения:
Очная
Цель тренинга – сформировать четкую и последовательную систему действий, ведущих к преодолению любого возражения. Этот тренинг - универсальный ключ к любому возражению клиента.
Хотите добиться больших результатов в вашей работе? Тогда прокачайте...
+ информация по E-mail