Категория:
Коммуникации
Форма обучения:
Очная
Диагностический модуль.
Включает: 3 часа занятий и обсуждений. Тесты на вербальное и
невербальное поведение. Печатные материалы для подготовки к диагностике.
Результат:
письменное свидетельство о стартовом уровне умений участника.индивидуальный...
+ информация по E-mail
Категория:
Коммуникации
Форма обучения:
Очная
повышение эффективности взаимодействия с деловыми партнерами и, как следствие, рост доходов Темы:
Коммуникативная компетентность в партнерских взаимоотношениях. Психотипы и структурные особенности личности.Отработка навыков вступления в контакт.Отработка...
+ информация по E-mail
Категория:
Коммуникации
Форма обучения:
Очная
Предлагаемый тренинг является разновидностью тренинга «Эффективная
коммуникативная компетенция»: изменена структура, добавлен целый ряд
специально переработанных под «переговоры» модулей, а также несколько
новых тем:
Человеческий фактор: психотипы...
+ информация по E-mail
Категория:
Коммуникации
Форма обучения:
Очная
* Познакомится и освоить основные этапы поиска кандидатов - важность каждого этапа и соблюдения структуры найма персонала.
* Изучить теорию и отработать практические навыки проведения интервью с соискателем.
* Научится применять различные методики и...
+ информация по E-mail
Категория:
Коммуникации
Форма обучения:
Очная
развитие деловых коммуникативных знаний и навыков, необходимых менеджеру Основные задачи:
структурирование и интегрирование индивидуального опыта каждого участника в деловой коммуникации, формирование представления о структуре деловой беседы (коммуникативного...
+ информация по E-mail
Категория:
Коммуникации
Форма обучения:
Очная
В ходе семинара участники получат основные навыки общения с клиентами по
телефону, а также навыки работы с рекламациями (претензиями).
Познакомятся с различными типами клиентов и научатся эффективным
способам взаимодействия с каждым из них. Овладеют ключвыми...
+ информация по E-mail
Категория:
Коммуникации
Форма обучения:
Очная
Усиление и развитие у участников навыков эффективного делового общения, выстраивания доверительных отношений, эффективного использования инструментов коммуникаций и различных коммуникационных подходов. Результативные и грамотные коммуникации с партнерами и сотрудниками...
+ информация по E-mail
Категория:
Коммуникации
Форма обучения:
Очная
Расширение личного ресурса влияния на собеседника, получение знаний в области техник и способов убеждения и влияния, достижения соглашений, а также в области работы с несогласием, отрицанием и агрессией собеседника. 1. Результативность:
Результативность...
+ информация по E-mail
Категория:
Коммуникации
Форма обучения:
Очная
Программа:
1.Теория коммуникации
2.Телефонный этикет. Стандарты Компании
3.4 шага обслуживания клиентов
4.Потребности клиентов
5.Схема обмена информацией. Виды вопросов
6.Техники активного слушания
7.Эффективное донесение...
+ информация по E-mail
Категория:
Коммуникации
Форма обучения:
Очная
Программа:
1.Три составляющие успеха
2.Подготовка презентации
3.Ораторские навыки
4.Работа с аудиторией
Результат: Участники понимают слагаемые успеха презентатора.
Участники умеют готовить презентации. Участники оценили...
+ информация по E-mail
Категория:
Корпоративные финансы
Форма обучения:
Очная
1. Целевая группа: сотрудники финансового отдела и бухгалтерии
2. Проблема:
Разобщенность работы отделов: территориальная удаленность
подразделений отдела, не развита взаимопомощь и обмен профессиональной
информацией.Сложные взаимоотношения...
+ информация по E-mail
Категория:
Логистика
Форма обучения:
Очная
* Раскрыть взаимное влияние между закупками, производством и сбытом;
* показать зависимость структуры отдела закупок и схем логистики от вида бизнеса и типа компании
* Показать способы эффективного планирования закупок и управления товарными запасами;...
+ информация по E-mail
Категория:
Маркетинг
Форма обучения:
Модульная
Задачи маркетинга в оптовой компании. Различия и сходства работы на рынках B2B и B2C.Ключевые вопросы комплекса маркетинга: что продаем, где и кому
продаем, почем продаем, как и «под каким соусом» продаем, какими
ресурсамиПостановка бизнес-целей в компании:...
+ информация по E-mail
Категория:
Маркетинговая стратегия
Форма обучения:
Модульная
Блок 1. Управление категориями в ассортименте.
Как и почему нужно менять ассортимент.Глубина и ширина ассортимента: границы и оптимальные значения.Разделение ассортимента на категории.Выделение в ассортименте ролевых групп.Расстановка приоритетов, какие товарные...
+ информация по E-mail
Категория:
Маркетинговая стратегия
Форма обучения:
Модульная
Цель – дать слушателю способ системного подхода к задачам маркетинга, научить зарабатывать деньги для своей компании с помощью инструментов маркетинга. Полученные навыки могут быть успешно использованы в текущей работе сразу же после тренинга. Программа...
+ информация по E-mail
Категория:
Маркетинговая стратегия
Форма обучения:
Модульная
Как и почему нужно менять ассортимент магазина.Глубина и ширина ассортимента: границы и оптимальные значения.Разделение ассортимента на категории, выделение в ассортименте ролевых групп.Расстановка приоритетов, какие товарные группы и продукты нужно развивать...
+ информация по E-mail
Категория:
Маркетинговая стратегия
Форма обучения:
Модульная
Цель – предоставить слушателю набор практических инструментов для ускорения роста компании и увеличения ее прибыльности. Полученные навыки могут быть успешно использованы в текущей работе сразу же после тренинга. Как с помощью маркетинга компания может зарабатывать...
+ информация по E-mail
Категория:
Медицина
Форма обучения:
Очная
знание продвигаемой косметической марки и, как следствие, повышение продаж Этапы:
Введение. Рассказывается «легенда» компании «Santeri», бренда OZON.Особенности и преимущества косметической марки OZON.Линия для очищения кожиОсновной уход за кожей: увлажняющие,...
+ информация по E-mail
Категория:
Медицина
Форма обучения:
Очная
Развитие у участников навыков общения с пациентом: установление доверительных отношений, выяснение потребностей пациента, индивидуальная аргументация пациенту необходимости лечения , его продолжительности и стоимости, формирование навыков работы с коммерческими...
+ информация по E-mail
Категория:
Менеджмент
Форма обучения:
Очная
Цели курса – системное развитие управленческих компетенций слушателей курса, определение потенциала и наращивание индивидуальных возможностей, структурированное обучения навыкам управлениям, формирование теоретических и практических знаний. Уникальность программы:...
+ информация по E-mail