Категория:
Менеджмент
Форма обучения:
Очная
Программа:
1.Роль руководителя
2.Цикл управления
3.Постановка целей по SMART
4.Обратная связь
5.Мотивация
6.Контроль
7.Развитие команды
Результат:
Участники понимают роль руководителя. Участники...
+ информация по E-mail
Категория:
Менеджмент
Форма обучения:
Очная
Программа:
1.Постановка задачи в цикле управления персоналом
2.Понятие делегирования
3.Постановка целей по SMART
4.Постановка задачи руководителю
5.Навыки проведения ролевой игры при постановке задач руководителю
Результат:...
+ информация по E-mail
Категория:
Менеджмент
Форма обучения:
Очная
* Изучить цикл управления;
* Сформировать и развить основные управленческие навыки;
* Осознать индивидуальный управленческий стиль;
* Научиться использовать основные инструменты управления на всех этапах управленческого цикла. Управленческий цикл....
+ информация по E-mail
Категория:
Менеджмент
Форма обучения:
Очная
Стресс - это не то, что с вами случилось, а то, как вы это воспринимаете . (Ганс Селье)
Как максимально раскрыть потенциальные возможности своего "Я", достичь
высоких результатов, избежав при этом перегрузок и получая новые знания и
удовольствие...
+ информация по E-mail
Категория:
Менеджмент
Форма обучения:
Очная
Управлять временем – значит управлять собой. (Патрик Форсайт)
Кто управляет Вашим временем? Ваши родители? Дети? Начальник?
Сотрудники? Ваш автомобиль? Может быть, невидимые силы? Хотите ли вы
сами владеть своим временем? Ведь если вы чего-то...
+ информация по E-mail
Категория:
Мотивация
Форма обучения:
Очная
Задачи:
Знакомство со спектром систем и разнообразием подходов к мотивации персонала для расширения практического «репертуара»;Систематизация и структурирование знаний и умений;Освоение технологии построения эффективной системы мотивации персонала в...
+ информация по E-mail
Категория:
Мотивация
Форма обучения:
Очная
* Рассмотреть, изучить и разобрать множество существующих подходов к мотивированию сотрудников. Разобрать сущность мотивации личности. Познакомится с моделями рабочей мотивации в организации.
* Изучить основные методы и приемы для создания эффективной системы...
+ информация по E-mail
Категория:
Мотивация
Форма обучения:
Очная
познакомить участников тренинга с эффективными способами материальной и нематериальной мотивации персонала, а главное узнать – как успешно сочетать оба метода и выстроить действительно работающую, оптимальную систему мотивации, направленную на результат. Предполагаемые...
+ информация по E-mail
Категория:
Мотивация
Форма обучения:
Очная
Приобретение новых знаний и технологий в области мотивации персонала, повышение профессиональной компетентности участников. Содержание:
1. Управление поведением человека
Механизмы и способы управления поведением.Ресурсы, используемые для управления...
+ информация по E-mail
Категория:
Мотивация
Форма обучения:
Очная
Программа:
1.Анализ команды
2.Работа с опытными сотрудниками с высоким уровнем мотивации
3.Работа с неопытными сотрудниками с высоким уровнем мотивации
4.Контроль как обратная связь
Результат: Участники умеют анализировать...
+ информация по E-mail
Категория:
Нейропсихология
Форма обучения:
Очная
Программы:
Какие психологические особенности позволяют одному человеку оказывать влияние на другого.Основные принципы психологического влияния на человека.Как проявляются эти механизмы в различных сферах человеческой деятельности.Лингвистические техники,...
+ информация по E-mail
Категория:
Обслуживание клиентов
Форма обучения:
Очная
Замечали ли Вы, что при общении с клиентам по телефону Вы не всегда
достигаете желаемого результата? Что внешне универсальные методы не
всегда работают
с разными абонентами? И что вы даже не всегда понимаете, чего же
хочет позвонивший клиент? Этот...
+ информация по E-mail
Категория:
Обслуживание клиентов
Форма обучения:
Очная
* Дать понятия о процедурной и персональной сторонах обслуживания.
* Акцентировать продавцов на персональной стороне обслуживания.
* Научить продавцов обслуживать Клиентов так, чтобы ему захотелось обращаться в Компанию еще раз, а потом делится приятными...
+ информация по E-mail
Категория:
Обслуживание клиентов
Форма обучения:
Очная
Повышение профессионализма и мотивации сотрудников к эффективному сервису 1. Эффективное оказание услуги:
Понятие услуги. Понятие гостя. Анализ личного вклада сотрудника в оказание услуги.Уровни услуги: эконом, бизнес, VIP.
2. Клиент:
Что покупает...
+ информация по E-mail
Категория:
Обслуживание клиентов
Форма обучения:
Очная
Программа:
1.Теория конфликтов
2.Потребности клиентов
3.Техника карта конфликта
4.Типология клиентов, сложные клиенты
5.Особенности работы с разными типами клиентов
Результат: Участники знают теорию конфликтов, умеют...
+ информация по E-mail
Категория:
Обслуживание клиентов
Форма обучения:
Очная
Программа:
1.Развитие клиентов
2.Продажа новой идеи
3.Различные типы поведения клиентов. Адаптация поведения
4.Работа с манипуляциями и давлением
5.Управление дебиторской задолженностью
Результат: Участники понимают...
+ информация по E-mail
Категория:
Организационное развитие
Форма обучения:
Очная
Программа:
1.Собрание в управлении
2.Подготовка
3.Форматы проведения
4.Завершение – итоги
5.Мозговой штурм
Результат: Участники понимают роль собраний и совещаний в
управлении, умеют эффективно готовиться к собраниям,...
+ информация по E-mail
Категория:
Организационное развитие
Форма обучения:
Очная
Программа:
1.Теория конфликтов – стратегии
2.Техника беседы по вскрытию
3.Внутренний конфликт
4.Конфликт в команде
5.Конфликт с клиентом
6.Конфликт с руководителем
Результат: Участники знают теорию конфликтов,...
+ информация по E-mail
Категория:
Организационное развитие
Форма обучения:
Очная
Программа:
1.Анализ сотрудников
2.Планирование развития
3.Формат развивающей беседы
4.Работа с разными типами поведения
5.Развитие руководителей
6.Формат беседы с руководителем по развитию команды
Результат: Участники...
+ информация по E-mail
Категория:
Организационное развитие
Форма обучения:
Очная
Программа:
1.Основные понятия внедрения изменений
2.Этапы внедрения
3.Сопротивление изменениям
4.Методы преодоления сопротивления
5.Методы управления в ситуации внедрения изменений
Результат: Участники понимают концепцию...
+ информация по E-mail