Категория:
Продажи
Форма обучения:
Очная
развитие навыков использования различных технологий взаимодействия с клиентами в ходе процесса продаж К концу тренинга участники:
начнут формирование клиентского портфеля;разработают для себя алгоритм телефонных переговоров;будут эффективно устанавливать...
+ информация по E-mail
Категория:
Продажи
Форма обучения:
Очная
Преимущества данной программы по сравнению с аналогичными на рынке:
модульное построение – программа построена из блоков (4
часа), каждый из которых направлен на отработку «локального» навыка,
например, работа с конфликтным клиентом, работа с возражениями,...
+ информация по E-mail
Категория:
Продажи
Форма обучения:
Очная
В результате тренинга участники:
узнают основные составляющие успеха продавцов при активных продажах научатся преодолевать барьеры при выходе на ЛПР научатся оценивать расстановку сил и особенности принятия решения в компаниинаучатся собирать информацию...
+ информация по E-mail
Категория:
Продажи
Форма обучения:
Очная
Первая ступень.
1. «Успешный руководитель» (2 дня).
2. «Эффективные переговоры» (2 дня).
3. «Управление временем» (2 дня).
4. «Проведение совещаний» (1 день).
5. «Управление конфликтом» (2 дня).
Вторая ступень.
1. «Противодействие...
+ информация по E-mail
Категория:
Продажи
Форма обучения:
Очная
По статистике у 50%-80% участников значительно
повышается уровень работы с клиентами, и увеличиваются персональные
объемы продаж в 2-2,5 раза. Это достигается за счет того, что участники:
Умеют собирать информацию о клиенте и использовать в продаже Умеют...
+ информация по E-mail
Категория:
Продажи
Форма обучения:
Очная
Цель тренинга: формирование и развитие тренерских навыков и навыков эффективной работы с группой. Изучение структуры построения программ, начиная с предтренинговой диагностики и заканчивая посттренинговым сопровождением. Разработка и адаптация управленческого...
+ информация по E-mail
Категория:
Продажи
Форма обучения:
Очная
В результате тренинга участники:
Познакомятся со спецификой продажи дорогих продуктовУвидят, что продавать дорого можно и нужноОсвоят техники повышения субъективной стоимости продуктаНаучатся управлять беседой с клиентомОсвоят техники качественного...
+ информация по E-mail
Категория:
Продажи
Форма обучения:
Очная
обучить участников тренинга навыкам эффективной подготовки и уверенной продажи услуг Содержание программы:
Условия продажи услуги: Что такое услуга.
Позиционирование услуги. Что на самом деле покупают заказчики. Услуги
для B2B (предприятий) и для физических...
+ информация по E-mail
Категория:
Продажи
Форма обучения:
Очная
Задача программы :
освоение участниками основных вариантов покупательского поведения, группы потребностей и категории мотивов клиентовосвоение разновидности преимуществ продуктов и услуг и типов возражений, соответствующих разным типам клиентовподбор...
+ информация по E-mail
Категория:
Продажи
Форма обучения:
Очная
Содержание:
Продажа - как способ оказания влияния. Навыки, необходимые успешному продавцу. Определение своего стиля продаж. Влияние на решение клиента. Анализ своих действийЧетыре стадии встречи по методике СПИН. Установление контакта. Исследование...
+ информация по E-mail
Категория:
Продажи
Форма обучения:
Очная
основные этапы процесса продажи, вступление в контакт с клиентом, формирование доверительного отношения, выяснение потребностей клиента, представление предложения клиенту, работа с возражениями, завершение сделки План тренинга:
I. Начало тренинга. Знакомство...
+ информация по E-mail
Категория:
Продажи
Форма обучения:
Очная
Цель предлагаемого тренинга - освоение современной технологии эффективных продаж, обеспечивающей построение долгосрочных партнерских отношений с клиентами. Ожидаемые эффекты:
увеличение объема личных и командных продаж до 30% (!), развитие позитивного...
+ информация по E-mail
Категория:
Продажи
Форма обучения:
Очная
* Дать понимание формирование лояльности VIP-клиента.
* Налаживания долгосрочных партнерских отношений.
* Формирование умений VIP- продавца. 1.Кто такой VIP-клиент:
Классификация клиентов;определение лояльности клиентов;технологии формирование...
+ информация по E-mail
Категория:
Продажи
Форма обучения:
Очная
* Преодолеть неуверенность продавца перед холодным звонком;
* дать схему построения телефонных продаж;
* отработать самые эффективные техники телефонных продаж;
* дать представления о психологических приемах влияния на собеседника. 1. Сценарии...
+ информация по E-mail
Категория:
Продажи
Форма обучения:
Очная
Человек, владеющий искусством активных продаж, умеет управлять любыми
своими эмоциями и поступками. Управлять так, чтобы не создавать
конфликтных ситуаций при общении с другими, относясь к любым действиям с
пониманием и терпимостью. Такой человек становится...
+ информация по E-mail
Категория:
Продажи
Форма обучения:
Очная
* Понимать особенности продаж финансовых продуктов.
* Получить практический маркетинговый инструментарий, применимый в продажах.
* Систематизировать или получить начальные знания по технологии продаж.
* Получить новую информацию о психологии...
+ информация по E-mail
Категория:
Продажи
Форма обучения:
Очная
научить участников результативным техникам ведения переговоров. Освоение алгоритма целенаправленной подготовки и управления переговорным процессом. В результате вы сможете:
выстраивать алгоритм переговоров и деловых бесед;управлять процессом переговоров...
+ информация по E-mail
Категория:
Продажи
Форма обучения:
Очная
# повышение компетентности в области ведения продаж;
# формирование устойчивых навыков эффективной работы при осуществлении продаж;
# увеличение объема продаж. Результат:
совершенствование системы поиска и стабилизации клиентской базы; оценка потенциала...
+ информация по E-mail
Категория:
Продажи
Форма обучения:
Очная
повышение профессиональной компетентности сотрудников в переговорах Задачи программы:
Общие принципы результативных переговоровВыбор стратегии и планирование переговоров с контрагентами компанииСоставляющие результативных переговоров.Основные подходы...
+ информация по E-mail
Категория:
Продажи
Форма обучения:
Очная
В ходе семинара участники получат основные навыки общения с клиентами по
телефону и при личных встречах, а также навыки организации собственной
работы с клиентами. Познакомятся с различными типами клиентов и
научатся эффективным способам взаимодействия с...
+ информация по E-mail