Категория:
Коммуникации
Форма обучения:
Очная
* получить понимание "конфликта";
* освоить методы создания и управления позитивным конфликтом;
* выработать навык предотвращения эскалации конфликта и перевода деструктивного конфликта в конструктивное русло;
* развить коммуникативный стиль руководителя...
+ информация по E-mail
Категория:
Коммуникации
Форма обучения:
Очная
Развить навыки убеждения и научиться более эффективно выстраивать межличностное взаимодействие с коллегами, подчинёнными, внешними партнёрами и руководителями. Содержание:
Конструктивное взаимодействие: что мешает договариваться собеседниками, которые изначально...
+ информация по E-mail
Категория:
Коммуникации
Форма обучения:
Очная
развить навыки эффективного, уверенного и убедительного выступления ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ:
Целевая подготовка выступления: структура и логика.Как управлять вниманием аудитории.Выбор стиля поведения (речевого и неречевого).Как реагировать на вопросы: ответы и аргументация.Как...
+ информация по E-mail
Категория:
Корпоративные отношения
Форма обучения:
Очная
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. ОСНОВЫ БИЗНЕС-ПОВЕДЕНИЯ
Бизнес-поведение как инструмент для достижения бизнес-целей (значение
правильных бизнес-манер для личной и корпоративной эффективности)
Создание первого позитивного впечатления: бизнес-стиль делового человека
Протокол...
+ информация по E-mail
Категория:
Менеджмент
Форма обучения:
Очная
Ознакомление менеджеров с основными управленческими механизмами, приемами и методами управления людьми с последующим закреплением полученных знаний в деловых играх и тренингах. ВВЕДЕНИЕ.
ПРИНЦИПЫ И ЦЕННОСТИ ТАЛЛИННСКОЙ ШКОЛЫ МЕНЕДЖЕРОВ
Стремись быть,...
+ информация по E-mail
Категория:
Менеджмент
Форма обучения:
Очная
ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ:
«Трудоголизм»: причины и типичные
заблуждения ответственного человека, как обеспечить разумный баланс
между затраченным временем и результатами работы.«Пожары», авралы, подвиги и персональные «пожиратели времени»: как выявить и безболезненно...
+ информация по E-mail
Категория:
Менеджмент
Форма обучения:
Очная
повышение уровня устойчивости и конкурентоспособности Компании за счет перехода от реактивного руководства к стратегическому управлению. ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ
Фундаментальные идеи и принципы стратегического управления.Функции менеджмента (создание информационной...
+ информация по E-mail
Категория:
Менеджмент
Форма обучения:
Очная
* Качественный (кратный) рост эффективности бизнеса;
* Максимизация экономических эффектов от созданного портфеля активов;
* Перевод стратегического управления на трехмерную систему показателей. ТЕМЫ:
Концепция генерации прибыли. Высшие руководители...
+ информация по E-mail
Категория:
Менеджмент
Форма обучения:
Очная
* Осознание своих ценностно-смысловых приоритетов, конкретизация жизненных целей
* Исследование особенностей своего стиля управления жизнью, обнаружение резервов для повышения личной и профессиональной эффективности, общего качества жизни. ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ:...
+ информация по E-mail
Категория:
Менеджмент
Форма обучения:
Очная
повышение конкурентоспособности компании в результате совершенствования управления сервисом ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ:
Совершенствование сервиса – ключевой фактор в конкурентной борьбе.Разработка стратегии сервиса – серия последовательных...
+ информация по E-mail
Категория:
Менеджмент
Форма обучения:
Очная
осознание приоритетов работы менеджера и освоение ключевых инструментов руководства коллективом. СОДЕРЖАНИЕ
роль руководителя и основные слагаемые его авторитета;как проводить собрания и совещания, а также выступать на них;как ставить цели и отдавать...
+ информация по E-mail
Категория:
Менеджмент
Форма обучения:
Очная
развитие личного креативного потенциала, приобретение нового, творческого подхода к решению профессиональных задач, развитие умения проблематизировать ситуацию, обнаруживать новые возможности. ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ
Что такое креативность?Изменчивость...
+ информация по E-mail
Категория:
Менеджмент
Форма обучения:
Очная
* узнать о современных тенденциях в развитии профессии;
* понять свое предназначение и место в "Команде двух";
* открыть новые возможности для своего профессионального развития;
* по-новому взглянуть на привычные ситуации;
* помочь своему...
+ информация по E-mail
Категория:
Менеджмент
Форма обучения:
Очная
ознакомить слушателей, не имеющих достаточно большого опыта в менеджменте, с важными управленческими постулатами и механизмами, знание которых поможет как в реальной практике, так и лучшей ориентации в обилии управленческой литературы В рамках курса предусматривается...
+ информация по E-mail
Категория:
Менеджмент
Форма обучения:
Очная
Курс состоит из следующих программ:
Часть 1. Профессиональная эксплуатация подчиненных
Часть 2. Управление повседневным хаосом
Часть 3. Управление поступками подчиненных
+ информация по E-mail
Категория:
Менеджмент
Форма обучения:
Очная
обучение многообразным приемам управленческой борьбы, начиная от микротехнологии удержания внимания и заканчивая макротехнологиями делегирования картины мира В семинаре будут рассмотрены следующие вопросы:
Адекватность картины мира. Деловая и позиционная...
+ информация по E-mail
Категория:
Менеджмент
Форма обучения:
Очная
Повышение устойчивости и конкурентоспособности компаний Основные темы:
Информационная основа деятельности (ИОД) – основная функция менеджера. Связь ИОД и стратегического плана Компании.
Структура ИОД (ИОД-1, ИОД-2).
Структура ИОД-1...
+ информация по E-mail
Категория:
Менеджмент
Форма обучения:
Очная
Повышение эффективности ведения бизнеса за счет рационального использования эмоциональных ресурсов. 1.ЭМОЦИИ КАК СИГНАЛ ДЛЯ ВЫБОРА ПРАВИЛЬНОГО НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЙСТВИЙ.
Эмоции как переживание значимости происходящего и подготовка организма
к лучшему восприятию...
+ информация по E-mail
Категория:
Мотивация
Форма обучения:
Очная
освоение технологий управления мотивацией и приверженностью сотрудников Анализ понятий мотивации, драйва, приверженности и мотивационного менеджмента.Выявление источников мотивации и факторов демотивации.Усвоение технологий стратегического управления мотивацией.Освоение...
+ информация по E-mail
Категория:
Организационное развитие
Форма обучения:
Очная
* Сформировать навыки работы с будущим в процессе решения стратегических задач.
* Дать представления об основных инструментах такой работы – форсайт, сценарный анализ, картографирование будущего.
* Обсудить возможности применения этих подходов для...
+ информация по E-mail