Категория:
Корпоративные отношения
Форма обучения:
Очная
Слагаемые профессионализма руководителя. Профессионально важные качества эффективного руководителя. Руководство подчиненными на основе личного примера. Этика и этикет руководителя. Деловой этикет руководителя как инструмент влияния на подчиненных. Парадоксы...
+ информация по E-mail
Категория:
Корпоративные отношения
Форма обучения:
Очная
Формат проведения: конкретный перечень упражнений и заданий может быть
определен на основе переговоров с заказчиком тренинга и зависит от: •особенностей группы, •выбранных условий проведения, •целей
руководителя (внутреннее структурирование группы, укрепление...
+ информация по E-mail
Категория:
Менеджмент
Форма обучения:
Очная
построение эффективной модели поведения в корпоративной среде Понятие карьеры. Планирование карьерного пути.
Различные подходы к пониманию карьеры и их влияние на построение
карьеры. Жизненные цели и карьера. Как ответить на вопрос «А чего же я
хочу?» Виды...
+ информация по E-mail
Категория:
Мотивация
Форма обучения:
Очная
Особенности программы: примеры, практические советы, личный опыт
дадут участникам программы новый взгляд на проблемы управления женским
коллективом, а руководителям с солидным опытом работы с женщинами
помогут систематизировать собственные наблюдения и,...
+ информация по E-mail
Категория:
Обслуживание клиентов
Форма обучения:
Очная
1. Законы качественного обслуживания клиентов: Ожидания клиента. Критерии удовлетворения от обслуживания. Как всегда быть лучше других? Как дать клиенту ощущение персонального сервиса Барьеры качественного обслуживания клиентов: чего не замечают продавцы...
+ информация по E-mail
Категория:
Продажи
Форма обучения:
Очная
Приобрести и сформировать ключевые навыки, позволяющие эффективно выстраивать взаимоотношения с клиентами для получения запланированных результатов по продаже товаров и услуг компании. Что узнаете: что такое продажа, какова роль продавца, как выстроить взаимоотношения...
+ информация по E-mail
Категория:
Секретарь
Форма обучения:
Очная
повысить профессиональную компетентность секретаря в следующих сферах: коммуникация, имидж, управление персоналом, организация работы офиса, подготовка корпоративных мероприятий, деловой этикет. Позиционирование современного секретаря
Имидж, репутация современного...
+ информация по E-mail
Категория:
Управление производством
Форма обучения:
Очная
1.Задачи службы АХО. Современные требования. Перспективы. 2.Нормативная база административно-хозяйственного обслуживания предприятия. 3.Организация работы административно-хозяйственной службы на предприятии.
План. Бюджет. Сметы. Лимиты. Риски.
4.Тендер....
+ информация по E-mail