Категория:
Менеджмент
Форма обучения:
Очная
1. Введение в курс
Краткий экскурс в историю менеджмента
Позиция менеджера. Цикл управленческой деятельности
Области компетенций менеджера
Функции менеджера
2. Планирование
Управление по целям. Постановка целей. Критерии правильно сформулированной...
+ информация по E-mail
Категория:
Менеджмент
Форма обучения:
Очная
1. Введение в курс
Умение влиять и эффективность руководителя
Типичные ситуации для оказания влияния
Влияние, убеждение, манипулирование
2. Поведенческие стили людей
Развитие концепции поведенческих стилей
Знакомство с 4 базовыми стилями...
+ информация по E-mail
Категория:
Менеджмент
Форма обучения:
Очная
До тренинга участники заполняют персональный опросник DISC. Кликните на ссылке для получения полной информации. 1. Источники лидерства
Что такое лидерство?
Лидерское поведение в природе. Лидерство на основе инстинктов.
Несколько великих лидеров из прошлого....
+ информация по E-mail
Категория:
Менеджмент
Форма обучения:
Очная
1. Специфика команды
Команда. Различие между командой и группой. Типы команд.
Принципы создания команд. Условия для успешной командной работы.
2. Модель построения эффективной команды GRPI
Миссия и Цели
Командные роли.
Внутрикомандные процессы...
+ информация по E-mail
Категория:
Менеджмент
Форма обучения:
Очная
1. Специфика управленческой деятельности
Понятие управления. Сущность управленческой деятельности
Основные управленческие функции: планирование, организация, мотивация , контроль
Целеполагание как важнейший управленческий процесс
2. Стратегические...
+ информация по E-mail
Категория:
Менеджмент
Форма обучения:
Очная
1. Для начала разберемся с мотивацией.
Мифы о мотивации. Усложняем: теории. Упрощаем: потребности и мотиваторы.
«Баба пляшет, а дед плачет». Факторы, которые будем
учитывать: возраст, пол, регион, социальный статус, организационный
уровень...
+ информация по E-mail
Категория:
Менеджмент
Форма обучения:
Очная
1. Управленческие решения. Основные понятия.
Управленческие решения
Необходимость принятия решений. Матрица Эйзенхауэра.
Расчёт и учёт рисков при принятии решений
Классификация методов принятия решений
Шестишаговый алгоритм принятия решений...
+ информация по E-mail
Категория:
Менеджмент
Форма обучения:
Очная
1. Коммуникация. Зачем?
Процесс коммуникации
Типичные ошибки и их цена
Уровни коммуникации
Средства коммуникации
2. Коммуникация в компании
Важнейшие поводы
План коммуникации
Коммуникация в период изменений
3. Поведенческие стили
Концепция...
+ информация по E-mail
Категория:
Менеджмент
Форма обучения:
Очная
* Освоить 2 типа структуры выступления
* Научиться готовить запоминающееся публичное выступление
* Научиться управлять структурой и временем выступления
* Научиться управлять вниманием и реакциями публики
* Научиться управлять собственным...
+ информация по E-mail
Категория:
Менеджмент
Форма обучения:
Очная
Основная цель этого курса – сделать презентацию мощным инструментом воздействия на аудиторию. На курсе мы отрабатываем несколько ключевых компонентов презентации: содержание и структура, визуальное оформление, стресс-менеджмент, личное воздействие, контроль...
+ информация по E-mail
Категория:
Обслуживание клиентов
Форма обучения:
Очная
* Сформировать установки, формирующие сервисное поведение
* Понять критерии качественного сервиса с точки зрения клиента
* Отработать приемы сервисного поведения для последующего внедрения в повседневную практику 1. Идеология качественного обслуживания...
+ информация по E-mail
Категория:
Обслуживание клиентов
Форма обучения:
Очная
* Адекватно оценивать собственное поведение
* Определять ведущие стили поведения клиентов
* Понимать различия в поведении и потребностях клиентов различных стилей
* Адаптировать собственное сервисное поведения при работе с клиентами различных...
+ информация по E-mail
Категория:
Обслуживание клиентов
Форма обучения:
Очная
* Сформировать установки, формирующие сервисное поведение при общении по телефону
* Понять факторы, влияющие на уровень и качество сервиса и научиться контролировать их
* Освоить стандарты работы на входящих и исходящих звонках
* Освоить приемы...
+ информация по E-mail
Категория:
Продажи
Форма обучения:
Очная
* Сформировать базовые знания теории продаж
* Отработать ключевые техники продаж
* Сформировать необходимые для работы установки мышления 1. Продажа и продавец
Определение продажи
Роль, позиция и ответственность продавца. Необходимые профессиональные...
+ информация по E-mail
Категория:
Продажи
Форма обучения:
Очная
1. Продажа и продавец
Определение продажи
Роль, позиция и ответственность торгового представителя. Необходимые профессиональные качества.
Этапы профессиональной продажи.
2. Подготовка
Структура подготовки к ведению продаж.
Формирование маршрута продаж....
+ информация по E-mail
Категория:
Продажи
Форма обучения:
Очная
# Сформировать базовые знания теории продаж
# Отработать ключевые техники продаж
# Сформировать необходимые для работы установки мышления 1. Продажа и продавец
Определение продажи Роль, позиция и ответственность торгового представителя. Необходимые профессиональные...
+ информация по E-mail
Категория:
Продажи
Форма обучения:
Очная
#Понять и научиться распознавать в поведении Клиентов поведенческие стили и их комбинации
#Получить подробную обратную связь о своём поведении в роли Продавца и осознать, как это поведении воспринимается Клиентами
#Научиться адаптировать собственное поведение...
+ информация по E-mail
Категория:
Продажи
Форма обучения:
Очная
Освоить эффективные техники работы с возражениями клиентов в продажах для повышения результативности сотрудников отдела продаж 1. Позиция продавца при работе с возражениями
Почему возражения полезны
Важнейшие установки для достижения успеха
Причины возражений...
+ информация по E-mail
Категория:
Продажи
Форма обучения:
Очная
* Структурировать имеющийся опыт ведения региональных продаж
* Освоить методы отбора, оценки взаимоотношений и планирования развития Ключевых клиентов и Перспектив
* Понять существующие барьеры и возможности для развития бизнеса
* Подобрать инструменты...
+ информация по E-mail
Категория:
Продажи
Форма обучения:
Очная
* Понять основные правила управления поведением покупателей в торговом зале
* Освоить практические приемы воздействия на покупательское поведение для комплексного увеличения объема продаж
* Освоить техники мерчендайзинга при проведении промоушен товарных...
+ информация по E-mail