Категория:
Бизнес Коучинг
Форма обучения:
Модульная
1. Развитие сотрудников в организации
Цикл профессионального обучения
Формы и методы внутрикорпоративного обучения
Кому и зачем нужно наставничество
Виды наставничества
Терминология: знания, умения, навыки.
Особенности поведения сотрудников, находящихся...
+ информация по E-mail
Категория:
Бизнес образование
Форма обучения:
Модульная
дать слушателям такую методическую базу, чтобы они могли самостоятельно составить программу любого тренинга и адаптировать ее проведение для любой группы слушателей. Каждый участник получит рабочий материал по проведению тренинга, который будет настоящим подспорьем...
+ информация по E-mail
Категория:
Интегрированные маркетинговые коммуникации
Форма обучения:
Модульная
Trade-маркетинг: интегрированный подход
Альтернативный маркетинг: новое время, новые инструменты
Мобильный маркетинг
Навыки эффективного руководителя
Практический...
+ информация по E-mail
Категория:
Интернет маркетинг
Форма обучения:
Модульная
1 день
Преподаватель: Алла Можарова
I. Комплексный подход к интернет-маркетингу успешной компании
Влияние Интернет на маркетинговую деятельность.Цели и задачи присутствия компании в Интернет. Определение
необходимого функционала сайта компании в зависимости...
+ информация по E-mail
Категория:
Интернет маркетинг
Форма обучения:
Модульная
День 1.
I. Интернет-сайт - полноценный элемент системы продаж компании.
Причины, по которым никому нельзя игнорировать Интернет в коммерческой деятельности. Какие цели вам поможет достичь сайт, какие задачи может решить,
какую помощь вам может оказать...
+ информация по E-mail
Категория:
Корпоративные отношения
Форма обучения:
Модульная
Дать участникам методику построения корпоративной культуры компании и отработать все необходимые для этого практические навыки. Данная программа является комплексной и позволяет участникам познакомиться со всеми аспектами работы менеджера по корпоративной культуре....
+ информация по E-mail
Категория:
Корпоративные отношения
Форма обучения:
Модульная
1. Внутренний маркетинг. Основные принципы
1.1 Зачем нужен внутренний маркетинг.
1.2 Клиентоориентированность: что и зачем.
1.3 Этапы клиентоориентированности в России
1.4 Управление внутренним маркетингом: "модель 7Р"
1.5 Закономерности...
+ информация по E-mail
Категория:
Маркетинг
Форма обучения:
Модульная
I. Стратегический маркетинг (определение долговременной стратегии развития продаж)
Автор: Терехин Константин
Что такое маркетинговая стратегия и как она влияет на увеличение объема продаж?
Критерии жизнеспособности и эффективности маркетинговой...
+ информация по E-mail
Категория:
Маркетинг
Форма обучения:
Модульная
Trade-маркетинг: интегрированный подход
Альтернативный маркетинг: новое время, новые инструменты
Деловая психология. Как успеть все сделать и научиться управлять собой
Тренинг Светланы...
+ информация по E-mail
Категория:
Маркетинговая стратегия
Форма обучения:
Модульная
обеспечить основные знания в области построения системы маркетингового взаимодействия производителяоптового торговца с предприятиями розничной торговли, современных инструментов торгового маркетинга (trade-маркетинг). День 1.
1. Организация системы trade-маркетинга...
+ информация по E-mail
Категория:
Маркетинговая стратегия
Форма обучения:
Модульная
1-й день
Борьба средств ATL и BTL: кто побеждает и почему? Что такое «альтернативный маркетинг» и как он пришел в бизнес (краткий экскурс в историю с примерами). Почему альтернативный маркетинг вытесняет традиционный? Что будет с
маркетингом после глобального...
+ информация по E-mail
Категория:
Маркетинговая стратегия
Форма обучения:
Модульная
1. Блок первый. Выбор направления движения.
СЕМИНАР.
Ошибочные концепции маркетинга.,
распространенные в Росиии. 4Р маркетинга: как это правильно применять.
Специфика российского маркетинга. Самая эффективная маркетинговая
концепция.
ГРУППОВОЕ...
+ информация по E-mail
Категория:
Маркетинговая стратегия
Форма обучения:
Модульная
1. Ошибочные концепции маркетинга, распространенные в России.
2. Новый взгляд на концепцию 4Р.
3. Специфика работы на рынке в России.
4. Выбор правильной концепции работы на рынке.
5. Генеральная технология проектирования работы на рынке и место в ней...
+ информация по E-mail
Категория:
Мерчандайзинг
Форма обучения:
Модульная
Основная идея программы:
Рассмотрены два ключевых момента в работе розничного предприятия:
ассортимент и персонал. Как формируется ассортимент и что важно для
успешной работы магазина? Как подбирать персонал и правильно его
мотивировать? На эти вопросы...
+ информация по E-mail
Категория:
Мотивация
Форма обучения:
Модульная
Овладеть навыками эффективного управления мотивацией подчиненных с целью повышения результативности работы компании, подразделения, отдела. Психология управления
Что побуждает работать лучше Инструм%D
+ информация по E-mail
Категория:
Мотивация
Форма обучения:
Модульная
Система управления персоналом имеет риск быть высоко-затратной, и при
этом низкоэффективной, если персонал не лоялен к компании. Система
выплаты заработной платы – самая значимая составляющая лояльности
каждого сотрудника. Для эффективной работы организации...
+ информация по E-mail
Категория:
Мотивация
Форма обучения:
Модульная
Каждый руководитель предприятия заинтересован в том, чтобы его
сотрудники работали с максимальной отдачей. Один из действенных рычагов
управления персоналом – это работающая система мотивации.
Когда организация приступает к разработке/реорганизации системы...
+ информация по E-mail
Категория:
Обслуживание клиентов
Форма обучения:
Модульная
Начинаем с определений
что такое клиентоориентированность;зачем клиентоориентированность компании;
Ступень 1. Тест на клиентоориентированность
пройдите тест на клиентоориентированность;что вы знаете о проблемах компании: пирамида безразличия;чего хотят...
+ информация по E-mail
Категория:
Продажи
Форма обучения:
Модульная
Первый набор инструментов.
В этом наборе, мы собрали все те инструменты, которые могут потребоваться руководителю в области управления продажами.
Это набор шаблонов, пошаговых инструкций и различных сценариев.
Тест–лист по оценке эффективности...
+ информация по E-mail
Категория:
Продажи
Форма обучения:
Модульная
Блок 1. Поиск и сбор информации о потенциальных клиентах
Цель данного блока — рассмотреть направления поиска и сбора информации о потенциальных клиентах.
Где искать потенциальных клиентов для продвижения продукции, предлагаемых Вашей компанией?...
+ информация по E-mail