Категория:
Продажи
Форма обучения:
Очная
Установление контакта с клиентом
Правила приветствия и общения с VIP- клиентами
Построение доверительных отношений с клиентом
Варианты «подстройки» и «ведение» клиента
Выявление потребностей, убеждений и ценностей клиента
Техника активного слушания
Техника...
+ информация по E-mail
Категория:
Продажи
Форма обучения:
Очная
Скидка как инструмент стимулирования продаж Почему скидка работает. Почему скидки НЕ работаютФункции скидки. Основные ошибки при предоставлении скидкиПравила предоставления скидки Как продавать дорого Почему клиент выбирает то или иное предложение. Что необходимо...
+ информация по E-mail
Категория:
Продажи
Форма обучения:
Очная
Подготовка к презентации Основные задачи подготовки к презентацииЭтапы подготовки: определение целей презентации, языка презентации, структуры, стиля презентации, репетицияОсновные составляющие успешной презентации Содержание презентации. Презентация в PowerPoint...
+ информация по E-mail
Категория:
Продажи
Форма обучения:
Очная
Природа возражений
· Виды возражений: сомнения, убеждения, отговорки
· Особенности работы с разными видами возражений
· Технология определения вида возражения
Преодоление сомнений клиента
· Алгоритм преодоления сомнений
· Техники преодоления...
+ информация по E-mail
Категория:
Психология
Форма обучения:
Очная
Программа тренинга
Психология руководителя
Типы руководителей и их особенностиОсобенности восприятия работы сотрудников руководителем
Кого «любит» руководитель
Типы сотрудников
Отношенец
Достиженец
Властник
Компания как совокупность интересов...
+ информация по E-mail
Категория:
Психология
Форма обучения:
Очная
Программа тренинга
Креативность и успех в бизнесе
Креативность в бизнесе. Истории успеха
Что такое креативность? Проявления и барьеры креативности
Умение находить нестандартные решения врожденное качество или приобретенное?
Развитие творческого потенциала...
+ информация по E-mail
Категория:
Реклама
Форма обучения:
Очная
Аналитический блок Проводить исследования или работать с тем, что есть?«Пакетные исследования» - плюсы и минусыАнализ рынкаАнализ конкурентной среды, основных конкурентовАнализ целевой аудиторииАнализ продукта (реализуемого товара или услуги) Идея рекламной...
+ информация по E-mail
Категория:
Секретарь
Форма обучения:
Очная
1. Профессия – секретарь Основные характеристики качеств, необходимых секретарю. Деловые и личностные качестваФункциональные обязанности секретаря 2. Секретарь как формирователь телефонного имиджа компании Основные
правила телефонного этикета (алгоритм...
+ информация по E-mail
Категория:
Секретарь
Форма обучения:
Очная
Планирование промо-мероприятия с заданными параметрами эффективности Расчет количества BTL-контактовРасчет качества BTL-контактов (глубина, плотность взаимодействия, сложность сообщения)Определение оптимальной ситуации для BTL-воздействияОпределение методов...
+ информация по E-mail
Категория:
Секретарь
Форма обучения:
Очная
Идеологии клиент-ориентированного подхода
Какие ожидания предъявляют клиенты к оператору (секретарю) компании
Что оператору необходимо знать, уметь, делать для того чтобы соответствовать этим ожиданиям
Почему клиент самое важное лицо в бизнесе
Особенности...
+ информация по E-mail
Категория:
Управление персоналом - HR
Форма обучения:
Очная
1. Управление исполнением Правила постановки целей. Критерии SMARTКак поставить задачу подчиненному, чтобы максимально увеличить вероятность ее выполнения. Схема постановки задач 2. Ситуационное руководство Как найти индивидуальный подход к каждому...
+ информация по E-mail
Категория:
Управление персоналом - HR
Форма обучения:
Очная
День 1
1. От отдела кадров к HR-службе
• Трудовое право, как основа кадрового менеджмента • Нормативно-правовая база работы службы персонала • Внутренние, локальные нормативные акты организации
2. Найм персонала
• Отличие трудового договора...
+ информация по E-mail
Категория:
Управление персоналом - HR
Форма обучения:
Очная
Программа семинара
Понятие адаптации, ее виды, цели и задачи
Документирование и планирование процесса адаптации
положение об адаптации: практическое составление и документационное
оформление положения предприятия, включающее принципы общего положения,
программы...
+ информация по E-mail
Категория:
Управление персоналом - HR
Форма обучения:
Очная
Программа тренинга
Тестирование участников тренинга.
Выявляются управленческие навыки участников.
Понятие иерархии и лидера.
Принципы построения и функционирования иерархии
Взаимодействия (горизонтальные и вертикальные) в иерархии
Качества лидера и...
+ информация по E-mail
Категория:
Управление персоналом - HR
Форма обучения:
Очная
Составляющие имиджа.Значение имиджа в деловой сфере. Имиджевые стереотипы.Дресс-код. Понимание его значимости для специалиста отдела по работе с персоналом.Как
составить правила корпоративного дресс-кода в зависимости от специфики
деятельности компании и служебной...
+ информация по E-mail