Категория:
Бизнес
Форма обучения:
Очная
Изучение и овладение навыками манипулятивной стратегии и противостояния чужим манипуляциям освоение понятия манипулятивного взаимодействия;
уровни влияния;
как отличить манипулятора от актуализатора;
виды манипуляций;
исследование манипуляции как скрытой...
+ информация по E-mail
Категория:
Коммуникации
Форма обучения:
Очная
# Постичь искусство ведения деловых переговоров,
# выработать философию непобедимости. Что такое переговоры и как определять их истинные цели?Классификация способов влияния и противостояния влиянию.Упражнения на влияние.Упражнение на распознавание скрытого смысла.Изучение...
+ информация по E-mail
Категория:
Коммуникации
Форма обучения:
Очная
Основные темы тренинга:
Коммуникативное знание
Восприятие и передача коммуникативных сигналов
Коммуникативные драмы (драма
слушания, драма понимания, драма действия, драма самовыражения, драма
эмоциональности) и их преодоление
Установление контакта...
+ информация по E-mail
Категория:
Менеджмент
Форма обучения:
Очная
Создать в каждом участнике тренинга ощущение себя как составляющей части команды. Что такое команда? Команда Вы или нет? Тестирование участников тренинга Каждый ли член команды на своем месте? Выработка единых целей и задач Тренировка навыков, необходимых членам...
+ информация по E-mail
Категория:
Менеджмент
Форма обучения:
Очная
Определение и развитие лидерских качеств, навыков захвата и передачи лидерства Осознание основных идей лидерства.Исследование основных лидерских качеств.Формальное и неформальное лидерство. Какие отличия?Моменты принятия лидерства на себя.Лидер - качество личности...
+ информация по E-mail
Категория:
Менеджмент
Форма обучения:
Очная
ПРИНЦИПЫ И ЦЕННОСТИ ТАЛЛИННСКОЙ ШКОЛЫ МЕНЕДЖЕРОВ
· Стремись быть, а не казаться
· Учись искусству говорить себе правду
· Выбирай горизонтальную карьеру
· Ставь большую цель за пределами жизни
· Радуйся неудаче...
+ информация по E-mail
Категория:
Менеджмент
Форма обучения:
Очная
На семинаре рассматривается вопросы:
Какие роли должен играть первый руководитель;что такое "картина мира";векторная направленность личности;типология руководителей и лидеров;типология менеджеров среднего звена;стили управления, их плюсы и минусы;как вести...
+ информация по E-mail
Категория:
Менеджмент
Форма обучения:
Очная
Управленческий поединок - это публичное единоборство
двух участников, каждый из которых стремится показать свое
управленческое преимущество над партнером. Это преимущество достигается
за счет личного управленческого мастерства, которое становится заметным
благодаря...
+ информация по E-mail
Категория:
Предпринимательство
Форма обучения:
Очная
Помощь участникам тренинга в определении их сильных и слабых сторон в процессе управления собственным бизнесом Осознание основных целей и функций управления.
Исследование основных барьеров, мешающих эффективному управлению.
Методы установления контакта...
+ информация по E-mail
Категория:
Продажи
Форма обучения:
Очная
Показать руководителей возможности новых технологий привлечения покупателей в свои торговые точки Вступление.
Технологии, мотивирующие покупателей
Декоративные и антуражные технологии
Сервисные технологии
Креативные акции в магазине
Технологии по работе с...
+ информация по E-mail
Категория:
Продажи
Форма обучения:
Очная
Развитие практических навыков успешных продаж за счет повышения личностной силы и освоения приемов делового взаимодействия с покупателем и оказания цивилизованного влияния на него. 1. Осознание основных целей продавцом.
2. Исследование...
+ информация по E-mail
Категория:
Продажи
Форма обучения:
Очная
Освоение знаний и развитие практических умений успешных продаж Трудным Клиентам за счет повышения личностной силы и освоения приемов работы с их возражениями (угрозами, критикой, сомнениями, давлением, агрессией) и оказания цивилизованного позитивного влияния...
+ информация по E-mail
Категория:
Психология
Форма обучения:
Очная
развитие цивилизованной личностной силы для ситуаций делового взаимодействия освоение понятий концепций варварского, манипулятивного и цивилизованного взаимодействия; исследование
манипуляции как скрытой силовой борьбы, в которой делового партнера
незаметно подводят...
+ информация по E-mail
Категория:
Психология
Форма обучения:
Очная
Создать в каждом участнике тренинга ощущение уверенности в самом себе, показать дорогу, на которой нет коммуникативных барьеров. Содержание тренинга: Источники неуверенности в межличностных отношениях. Как становятся неуверенными и как делают неуверенными других....
+ информация по E-mail
Категория:
Психология
Форма обучения:
Очная
личностный и духовный рост участников тренинга 1. Основной диагноз Современного Человека - неассимиляция негативных энергий внутреннего и внешнего характера.
Ассимиляционные процедуры.
2. Техника "Медитативное дыхание"
Фазы наблюдения, выравнивания...
+ информация по E-mail
Категория:
Психология
Форма обучения:
Очная
Повышение компетентности в разрешении конфликтов Практическая конфликтология: цели, задачи, методы.
Роль и значение конфликтов в организации.
Освоение понятий: конфликт, конфликтные ситуации, инцидент, предмет конфликта, конфликтное поведение....
+ информация по E-mail
Категория:
Трудовые отношения
Форма обучения:
Очная
Освоить технологии увольнения на уровне знаний, понимания и умений. 1. Этика увольнения
- Кризис и бизнес
- Война и мир
- Причины и выгоды войны и мира
- риски и угрозы при увольнении
- Виды правды (борьба правд)
- Увольнение как высшая мера наказания...
+ информация по E-mail