Категория:
Коммуникации
Форма обучения:
Модульная
Модуль №1. Часть1. Постановка цели. Зачем я выступаю?
Искусство публичного выступления – это искусство ставить перед собой
цели и достигать их. Успешная публичная речь – это не спонтанный поток
сознания, а последовательное достижение поставленной цели. Наличие...
+ информация по E-mail
Категория:
Коммуникации
Форма обучения:
Модульная
Массовидные явления, конечно, имеют в основе те же психологические
механизмы, что во время революций XVIII-XX веков. Но глобализация
существенно усилила возможности массовидных явлений и их
психологическую изощренность. С одной стороны, радикальным образом
увеличилась...
+ информация по E-mail
Категория:
Маркетинг
Форма обучения:
Очная
Цель программы: обучить основам маркетинга, продемонстрировать необходимый набор инструментов для самостоятельной организации маркетинговой деятельности на предприятии, обучить пользованию этими инструментами Содержание программы:
1. Сущность и характеристика...
+ информация по E-mail
Категория:
Маркетинговая стратегия
Форма обучения:
Очная
Ведущие: известные бренд-консультанты Андрей Бадьин и Виктор Тамберг
Семинар будет интересен: коммерческим
директорам, директорам по маркетингу, директорам по продажам,
бренд-менеджерам, менеджерам отделов маркетинга, рекламы, PR и всем, кто
заинтересован...
+ информация по E-mail
Категория:
Политическая наука
Форма обучения:
Модульная
Сила забастовки – в едином требовании, которое выдвигают участники.
Ими движет единый смысл и единая цель. Участники забастовки готовы
пренебречь индивидуальными целями, ради целей коллектива. Как правило,
сами коллективные цели довольно просты и конкретны,...
+ информация по E-mail
Категория:
Политическая наука
Форма обучения:
Модульная
Забастовка возникает, как форма протеста трудовых коллективов из-за
невозможности продолжать свою работу. Это могут быть как экономические
и социальные условия на предприятии, так и политические условия в
стране. Если работники предприятия психологически готовы...
+ информация по E-mail
Категория:
Политическая наука
Форма обучения:
Модульная
Новые поколения российских граждан и руководителей оказались под
давлением целой системы мировых кризисов (интеллектуального,
философского, морального, финансового, экономического, энергетического,
водного и др.), о чем не подозревают, и пытаются искать выход...
+ информация по E-mail
Категория:
Политическая наука
Форма обучения:
Модульная
Происходящее в наши дни определяется сакральным знанием, которое
мало кого интересует в благополучные периоды жизни. Успех в такие
периоды легко приходит на основе информации, лежащей на поверхности.
Только кризисы вызывают подозрение, что есть что-то неизвестное,
определяющие...
+ информация по E-mail
Категория:
Политическая наука
Форма обучения:
Очная
Программа обучения:
Программа обучения формирует знания, умения и навыки, которые
позволят создать единую команду кандидатов и будущих депутатов для
проведения эффективной избирательной кампании.
Длительность программы - 2 дня.
Количество участников...
+ информация по E-mail
Категория:
Политическая наука
Форма обучения:
Очная
подготовка лидера к публичным выступлениям Задачи / темы занятий:
1. Отработка общих навыков, необходимых для успешной публичной деятельности.
1.1. отработка методов психологической работы с аудиторией, типология зрительской аудитория, специфика разных аудиторий;...
+ информация по E-mail
Категория:
Политическая наука
Форма обучения:
Очная
Зачем нужно работать
с органами государственной власти? Три пути в бизнесе: быть во
власти, подчиняться власти или работать с властью. Плюсы и минусы
вариантов.
Что такое GR и его отличие от других видов общественных коммуникаций (PR, реклама...
+ информация по E-mail
Категория:
Продажи
Форма обучения:
Очная
Цели тренинга:
Формирование активной стратегии продаж.
Практическое освоение технологий успешных продаж. Ожидаемые результаты:
Участники тренинга приобретают
профессионально важные знания и навыки, необходимые в ситуации продажи:
ориентации...
+ информация по E-mail
Категория:
Реклама
Форма обучения:
Очная
обучить новейшим технологиям рекламного дела в современных российских условиях, дать возможность самостоятельно планировать рекламную кампанию, оценивать степень ее эффективности, научить экономить бюджет организации за счет грамотного выбора средств влияния...
+ информация по E-mail