Категория:
Безопасность труда
Форма обучения:
Очная
сформировать у участников понимание, что иммунитет предприятия зависит не только от совершенства используемых технологий Службы Безопасности, но и от лояльности сотрудников, а также от того, насколько твердо они могут противостоять давлению извне 1. Работа с...
+ информация по E-mail
Категория:
Коммуникации
Форма обучения:
Очная
Научить участников отстаивать интересы компании при переговорах с дебиторами.
Овладеть эффективными переговорными навыками для повышения личной мотивации и результативности, роста конкурентоспособности компании. Знакомство. Разогрев. Создание команды тренинга....
+ информация по E-mail
Категория:
Коммуникации
Форма обучения:
Модульная
Включает пять модулей:
техника речи, работа с голосом; композиция речи, импровизация; работа с аудиторией; свобода движений; способы аргументации, ведение полемики.
+ информация по E-mail
Категория:
Коммуникации
Форма обучения:
Очная
Тренинг предполагает не только
знакомство с основами риторики и способами аргументации, но и помогает
овладеть методикой нахождения значимых и «весомых» аргументов для
конкретного собеседника, определения методов и способов аргументации,
подходящих именно данному...
+ информация по E-mail
Категория:
Коммуникации
Форма обучения:
Очная
В
центре нашей работы на этом тренинге будет овладение техникой грамотной
и эффективной речи. Участники познакомятся с лексикой, наиболее
способной убеждать и заставлять к вам прислушиваться, научатся избегать
тех слов и выражений, которые помимо нашей воли...
+ информация по E-mail
Категория:
Лингвистика
Форма обучения:
Модульная
Включает шесть модулей:
выработка индивидуального речевого стиля; мастерство публичного выступления; способы аргументации, ведение полемики; техника речи, постановка голоса; особенности делового стиля.
+ информация по E-mail
Категория:
Менеджмент
Форма обучения:
Очная
Целью тренинга является практическое освоение некоторых ключевых составляющих технологии проведения совещаний. 1. Принципы и условия проведения эффективного совещания
1.1. Преимущества и недостатки совещания как управленческой практики...
+ информация по E-mail
Категория:
Менеджмент
Форма обучения:
Очная
Формирование сплоченного рабочего коллектива, эффективные коммуникации и взаимодействие в команде 1. Понятие команды, её образование и процессы.
Корпоративное взаимодействие, его роль.Чем отличается команда от коллектива. Синергия.Структура команды, лидерство....
+ информация по E-mail
Категория:
Менеджмент
Форма обучения:
Очная
помочь участникам проанализировать для себя наличие личностных качеств и продемонстрировать это в группе и создать мотивационные и квалификационные предпосылки для дальнейшего личностного и профессионального развития 1. Лидеры и
менеджеры – «становой...
+ информация по E-mail
Категория:
Менеджмент
Форма обучения:
Очная
1. Принципы и условия проведения эффективного совещания
Решение управленческих задач во время совещания
Как сделать совещание успешным? Условия проведения эффективного совещания, правила организации.
2. Организация и процедуры - основа эффективного совещания....
+ информация по E-mail
Категория:
Мотивация
Форма обучения:
Очная
* Дать представление о современных походах к мотивации сотрудников
* Рассмотреть принципы и технологии мотивации сотрудников в компании
* Мотивация как способ взаимодействия с сотрудников
* Представить принципы построения системы мотивации в компании...
+ информация по E-mail
Категория:
Нейропсихология
Форма обучения:
Модульная
Выработка навыков автоматической
грамотности, развитие внимания, памяти, мышления и речи с
использованием новейших психотехнологий. Курс включает в себя большое количество игровых и
практических упражнений, использование метафор, релаксационных
упражнений....
+ информация по E-mail
Категория:
Продажи
Форма обучения:
Очная
1. Отработка техник активных продаж, актуальных в условиях кризиса.
2. Ориентация на долгосрочные отношения с клиентом.
3. Определение специфики взаимодействия с клиентом в сложной экономической ситуации, введение в практику новых техник взаимодействия,...
+ информация по E-mail
Категория:
Продажи
Форма обучения:
Очная
Целью тренинга является создание у всех участников единого маркетингового видения и понятийного аппарата по теме «продажи как процесс». Изучение и отработка особенностей ведения всех видов продаж. Оснащение всех участников необходимым для ведения эффективных...
+ информация по E-mail
Категория:
Продажи
Форма обучения:
Очная
1. Сформировать алгоритм работы с различными типами клиентов.
2. Обучить навыкам построения и анализа клиентской базы, принципам организации своей работы.
3. Создать умение вести переговоры о продаже в ситуации наличия возражений и сомнений у потенциального...
+ информация по E-mail
Категория:
Психология
Форма обучения:
Очная
Научиться получать «да» и добиваться
своего без явного давления на собеседника даже в общении с самыми
«трудными» людьми — вот задача, которая стоит пред участниками данного
тренинга. В течение двух дней участники познакомятся с огромным
количеством техник...
+ информация по E-mail
Категория:
Психология
Форма обучения:
Очная
Сочетание «вопросные технологии»
всем хорошо знакомо, и, кажется: мы столько слышали и читали об этом,
что нового можно еще добавить?! И все же - используем ли мы в жизни все
преимущества вопросов?
Как часто мы используем этот
великолепный инструмент для...
+ информация по E-mail
Категория:
Трудовые отношения
Форма обучения:
Очная
День 1
1. От отдела кадров к HR-службе
• Трудовое право, как основа кадрового менеджмента
• Нормативно-правовая база работы службы персонала
• Внутренние, локальные нормативные акты организации
2. Найм персонала
• Отличие трудового договора...
+ информация по E-mail
Категория:
Управление персоналом - HR
Форма обучения:
Очная
* Дать представление о компетенциях как инструменте оценки персонала
* Познакомить участников с современным зарубежным и российским опытом организации и проведения оценки на основе компетенций
* Научить выделять компетенции
* Сформировать навыки...
+ информация по E-mail
Категория:
Управление персоналом - HR
Форма обучения:
Очная
* Дать представление о современных походах к мотивации сотрудников и построению компенсационного пакета
* Рассмотреть систему заработных плат и компенсаций как инструмент управления персоналом компании
* Рассмотреть принципы, инструменты и технологии...
+ информация по E-mail