Категория:
Коммуникации
Форма обучения:
Очная
1. Новый взгляд на старые вещи (работа со
стереотипами и страхами, расширение восприятия, корректировка жизненных
ценностей, подготовка к усвоению нового материала, подключение
долговременной памяти к работе с новым материалом):
Почему, имея опыт,...
+ информация по E-mail
Категория:
Коммуникации
Форма обучения:
Очная
1. Деньги и услуга
За что клиент готов платить деньги риэлторской фирме? Как в ходе первичного контакта удержать клиента?
2. Основные понятия о рисках в недвижимости и системе их минимизации
Алгоритм работы по сделке...
+ информация по E-mail
Категория:
Коммуникации
Форма обучения:
Очная
1. Как дойти до сделки?
Переговоры или разговоры? Отличия и зачем все это нужно. Как подготавливаться к переговорам Продажа и покупка, где место переговорам Ожидания клиента, в том числе скрытые Отношение клиента или а что он сейчас чувствует Исполнитель...
+ информация по E-mail
Категория:
Коммуникации
Форма обучения:
Очная
1. Особенности «спящего» рынка
Цикличность развития рынка недвижимости Ода победителя, или как пережить сложные времена? Основная задача агента на «спящем» рынке Какие объекты продаются быстрее всего? Основные возражения клиентов и как с этим...
+ информация по E-mail
Категория:
Коммуникации
Форма обучения:
Очная
1. Налогообложение. Минимизация налогов:
При продаже При покупке При покупке по ипотеке По альтернативным сделкам При сдаче в аренду
2. Сделки. Виды сделок с недвижимостью
3. Формы Договоров между клиентами и риэлторами...
+ информация по E-mail
Категория:
Коммуникации
Форма обучения:
Очная
1. Что должен знать и уметь успешный риэлтор?
В чем основная задача агента? Техника постановки и успешного достижения целей Методы оценки квартиры Почему риэлторам не хотят платить? Мифы и страхи риэлторов Зачем нужно «держать руку на пульсе» клиента?...
+ информация по E-mail
Категория:
Коммуникации
Форма обучения:
Очная
1. Кризис рынка риэлторских услуг: часть большого кризиса или кризис сам по себе?
Чего хотят потребители? Что предлагают риэлторы? Причины нестыковки спроса и предложения Факторы выбора риэлтора и причины отказа от риэлторских услуг...
+ информация по E-mail
Категория:
Коммуникации
Форма обучения:
Очная
1. Построение современной компании, или Чем, собственно, управлять?
Как работают компании - лидеры рынка недвижимости? Ключевые факторы успеха, или в чём Ваша уникальность? Прорыв в будущее планируется сегодня Создание управляемой и контролируемой...
+ информация по E-mail
Категория:
Оценка недвижимого имущества
Форма обучения:
Очная
Часть 1 Рекрутинг
Найти:Построение фундаментаРекрутинг контактный вид спортаКак убедить лучших агентов работать с намиПровести интервьюОттачивание навыков интервьюэраПрезентация компанииКомпенсационные планы агентовЗаинтересовать
Часть 2...
+ информация по E-mail
Категория:
Оценка недвижимого имущества
Форма обучения:
Очная
Часть 1 Построение Системы
Ключевая функция: Развитие агентов
Увольнение сотрудников (декрутинг)Как увольнятьОпределение ожидаемой продуктивностиЦенности – задачи – целиОбучение своих агентов «Управлять Игрой»Ключевые навыки руководителяМодель...
+ информация по E-mail
Категория:
Оценка недвижимого имущества
Форма обучения:
Очная
1. Традиционная структура риэлторских услуг на
вторичном рынке. История формирования. Корреляция структуры услуг с
направлением вектора развития рынка, с изменениями законодательства и
развитием информационных технологий.2. Диаграмма мотивации клиента на
обращение...
+ информация по E-mail
Категория:
Оценка недвижимого имущества
Форма обучения:
Очная
1. Понятия и виды эксклюзивных договоров - договора с продавцом недвижимости - договора с покупателем недвижимости
- договора при аренде/съеме/сдачи
- мягкий эксклюзив (последствия и выгода)
- жесткий эксклюзив...
+ информация по E-mail
Категория:
Оценка недвижимого имущества
Форма обучения:
Очная
1. Десять заповедей профессионального риэлтора.
Кто он такой - профессиональный риэлтор? Принципы работы с клиентом. Взаимодействие с коллегами по цеху.
2. Этапы большого пути.
Мотивация и личность клиента. Наблюдение...
+ информация по E-mail
Категория:
Оценка недвижимого имущества
Форма обучения:
Очная
1. Договор между обществом и риэлторами, который пока не сложился
Клиенты лояльные и не очень. Методы увеличения лояльности клиентов. Эффективная схема обслуживания клиентов.
2. Продажа риэлторской услуги...
+ информация по E-mail
Категория:
Оценка недвижимого имущества
Форма обучения:
Очная
1. Понятие «брокеридж коммерческой недвижимости»:
Что такое брокеридж коммерческой недвижимости.Отличие брокериджа коммерческой недвижимости от агентских услуг на рынке жилой недвижимости.Цели и задачи брокериджа.
2.Что должен...
+ информация по E-mail
Категория:
Оценка недвижимого имущества
Форма обучения:
Очная
1. Что дает PR-кампания? Бюджет PR – «расходы»
или «инвестиции»?2. PR как способ эффективного продвижения риэлторской
компании при скромном бюджете
Изменение требований и новые аспекты PR-кампании в период кризиса Оптимизация PR-бюджета...
+ информация по E-mail