Категория:
Деловое право
Форма обучения:
Очная
Введение. Предмет, задачи,
структура, содержание семинара. Место кадровой службы в структуре
управления организацией. Рекомендуемая и обязательная дополнительная
литература. Нормативно-правовая база, регламентирующая работу кадровой службы...
+ информация по E-mail
Категория:
Маркетинг
Форма обучения:
Очная
1 ДЕНЬ ТРЕНИНГА Стратегии делового успеха. Перспективы деятельности. Мотивационный план.Самотестирование (определение склонностей к определенному виду деятельности).Создание новых пространств деятельности.Механизмы повышения творческой...
+ информация по E-mail
Категория:
Менеджмент
Форма обучения:
Очная
Цель: курса является выявление участниками собственного лидерского потенциала и определение областей его дальнейшего развития, а также овладения практическим инструментами лидерского (харизматического) влияния. Содержание программы: Понятие...
+ информация по E-mail
Категория:
Менеджмент
Форма обучения:
Очная
Целью тренинга является формирование умений и навыков делового общения, повышение психологической компетентности.
Занятия проводятся на основе активных методов обучения. Это означает, что необходимые психологические знания даются в весьма кратком виде и с...
+ информация по E-mail
Категория:
Менеджмент
Форма обучения:
Очная
• Комплексный подход к руководству преобразованиями Два подхода к преобразованию. Цели, препятствия на пути преобразований. Типичные ошибки процесса преобразования. • 8 этапов процесса изменений Структура изменений, этапы, моделирование...
+ информация по E-mail
Категория:
Менеджмент
Форма обучения:
Очная
получение и систематизация знаний об основных управленческих функциях и отработка навыков планирования, целеполагания и постановки задач подчиненным, эффективной организации рабочего процесса, мотивирования, контроля результатов, развития подчиненных Признаки...
+ информация по E-mail
Категория:
Менеджмент
Форма обучения:
Очная
Развитие навыков управления исполнением и развития подчиненных в стиле коучинг (технология управления, где фокус ответственности и мотивации на решение поставленных задач смещается с руководителя на сотрудника) Что такое коучинг? Цели коучинга Сравнение коучинга...
+ информация по E-mail
Категория:
Менеджмент
Форма обучения:
Очная
приобретение руководителями высшего и среднего звена профессиональных знаний, практических навыков и методов в сфере мотивации персонала и эффективного делегирования полномочий Мотивация и стимулирование сотрудников.
Современные концепции теории человеческих...
+ информация по E-mail
Категория:
Менеджмент
Форма обучения:
Очная
Совершенствование навыков проведения эффективных переговоров. Знание теоретических основ ведения деловых переговоров: Позиционный подход в ведении переговоровПринципиальный подход как альтернатива позиционному торгу («Гарвардский метод»)Переговорные стратегииТактические...
+ информация по E-mail
Категория:
Менеджмент
Форма обучения:
Очная
* Получение участниками теоретических и практических знаний о стрессе.
* Формирование и развитие навыков преодоления негативных последствий стресса и повышение сопротивляемости стресс-факторам.
* Развитие навыков эффективной работы в условиях стресса....
+ информация по E-mail
Категория:
Менеджмент
Форма обучения:
Очная
овладение практическими навыками постановки стратегических и тактических целей, умение переводить их на уровень оперативной задачи, отработка навыков постановки задания разным типам подчиненных и контроль за его выполнением. Отработка навыков эффективной коммуникации...
+ информация по E-mail
Категория:
Менеджмент
Форма обучения:
Очная
1. Укрепить неформальные связи между участниками
2. Организовать работу членов группы как команды
3. Сформировать благоприятную атмосферу для дальнейшего взаимодействия Диагностика поведения в командеЭтапы построения командыОсознание своих ролей и стереотипов...
+ информация по E-mail
Категория:
Менеджмент
Форма обучения:
Очная
1. Познакомить участников с теорией харизматичности.
2. Оценить качества, способствующие повышению харизматичности.
3. Наметить пути развития харизмы. Общая теория харизмы Диагностика собственных харизматических свойствФормирование имиджа уверенного...
+ информация по E-mail
Категория:
Менеджмент
Форма обучения:
Очная
Развитие навыков уверенного поведения для повышения профессиональной эффективности. Диагностика своего поведения и поведения других людей: Признаки уверенного, неуверенного и агрессивного поведенияПрактика: - Диагностика индивидуально предпочитаемых...
+ информация по E-mail
Категория:
Мерчандайзинг
Форма обучения:
Очная
1. Систематизировать имеющиеся знания о мерчендайзинге;
2. Повысить эффективность работы сотрудников отдела мерчендайзинга за счет получения но-вых знаний и навыков;
3. Сформировать мотивацию к увеличению эффективности работы и применению полученных навыков....
+ информация по E-mail
Категория:
Обслуживание клиентов
Форма обучения:
Очная
сформировать мотивацию к активному продвижению своей Компании на выставке, отработать наиболее эффективные способы установления контакта с клиентом, презентации продукции/услуги, формирования положительного образа себя, как представителя Компании Выставка как...
+ информация по E-mail
Категория:
Обслуживание клиентов
Форма обучения:
Очная
1. Знакомство со стандартами и правилами конструктивной телефонной коммуникации.
2. Освоение техник эффективного взаимодействия посредством телефонного общения.
3. Формирование навыков по профилактике и разрешению конфликтных ситуаций.
4. Исследование,...
+ информация по E-mail
Категория:
Продажи
Форма обучения:
Очная
формирование умений и навыков сотрудников, способствующих успешности продаж товаров и услуг. В программе: Типы покупателей. Определение типа покупателей. Стратегия работы с разными типами покупателей. Потребности покупателей. Выявление потребностей...
+ информация по E-mail
Категория:
Продажи
Форма обучения:
Очная
Введение: представление ведущего, тема, цели, задачи тренинга. Сверка ожиданий участников.План работы на день.Принятие правил круга.Ритуал знакомства участников между собой (упражнение на узнавание нового о партнере) Связь эффективности...
+ информация по E-mail
Категория:
Продажи
Форма обучения:
Очная
- совершенствовать имеющиеся знания о продажах,
- «отшлифовать» индивидуальный стиль продажи,
- отработать наиболее эффективные технологии проведения продажи в «трудных» условиях, с «трудным» клиентом и «трудным» товаром,
- сформировать...
+ информация по E-mail