Категория:
Продажи
Форма обучения:
Очная
систематизировать имеющиеся знания о продажах, отработать наиболее эффективные способы установления контакта с клиентом, презентации товара/услуги, работы с возражениями, сформировать мотивацию к увеличению продаж за счет применения полученных навыков Выслеживаем...
+ информация по E-mail
Категория:
Продажи
Форма обучения:
Очная
1. Психологические и организационные основы кредитного менеджмента. 2. Основные проблемы в работе по сбору долгов и пути их решения. 3. Подготовка к переговорам: поиск и обработка информации; пространственная организация;...
+ информация по E-mail
Категория:
Продажи
Форма обучения:
Очная
Выработка навыков эффективных продаж, позволяющих менеджерам гибко подходить к взаимодействию с каждым клиентом;
Повышение эффективности переговоров и умения поддерживать лояльность клиентов на каждом из этапов продажи Стратегия и технология продаж. Системный...
+ информация по E-mail
Категория:
Продажи
Форма обучения:
Очная
Выработка навыков длительных продаж, позволяющих менеджерам гибко подходить к взаимодействию с каждым клиентом; Повышение эффективности переговоров и поддерживать лояльность клиентов на каждом из этапов продажи Стратегия и технология продаж: Две стратегии в...
+ информация по E-mail
Категория:
Продажи
Форма обучения:
Очная
Цель: тренинга является обучение и развитие навыков уверенного и убедительного публичного выступления. Курс предназначен для специалистов и руководителей, чья работа связана с публичными выступлениями, проведением собраний и ведением презентаций...
+ информация по E-mail
Категория:
Продажи
Форма обучения:
Очная
1. Продемонстрировать менеджерам по закупке основные приемы и способы воздействия на заказчиков и обсудить, как бороться с этими приемами.
2. Дать навыки планирования закупок, когда и как искать новых поставщиков.
3. Отработать техники принятия решений,...
+ информация по E-mail
Категория:
Продажи
Форма обучения:
Очная
1. Расширение знаний по психологии пациентов различных типов.
2. Развитие навыков работы с различными типами «трудных» пациентов. Понятие субъективно и объективно сложных пациентовДиагностика собственной коммуникативной толерантностиФормирование навыков...
+ информация по E-mail
Категория:
Психология
Форма обучения:
Очная
формирование умений и навыков в разрешении межличностных конфликтов и ведении переговоров. Конфликт: определение, виды, функции, причины. Основные стратегии поведения в конфликте. Психологические приемы, снижающие вероятность конфликтов....
+ информация по E-mail
Категория:
Управление персоналом - HR
Форма обучения:
Очная
Цель: структурировать имеющиеся знания о методах оценки персонала, совершенствовать навыки владения методами и технологиями оценки персонала при подборе и аттестации. 1. Профиль вакансии Составление профиля компетенций для оцениваемых позиций. Выделение основных...
+ информация по E-mail
Категория:
Управление персоналом - HR
Форма обучения:
Очная
Введение. Предмет,
задачи, структура, содержание семинара. Место процесса адаптации в
структуре управления организацией. Рекомендуемая и обязательная
дополнительная литература. Процесс адаптации персонала в организации. Определение адаптации, цели и виды...
+ информация по E-mail