Категория:
Event Management
Форма обучения:
Очная
# повысить качество работы сотрудников компании на выставке за счёт детального распределения их функций;
# обучить персонал компании быстро и продуктивно работать с посетителями у стенда;
# раскрыть способы большего привлечения потенциальных клиентов;
# эффективно...
+ информация по E-mail
Категория:
Бизнес
Форма обучения:
Очная
* Дать системное представление о роли, которые могут сыграть грамотно составленные бизнес-планы в росте эффективности компаний, а также о том, как их составлять и использовать в реальной деятельности фирмы.
* Теоретические материалы дополнены реальными примерами,...
+ информация по E-mail
Категория:
Бизнес Коучинг
Форма обучения:
Очная
* Освоить алгоритм постановки системы наставничества.
* Освоить методы наставничества. Что такое наставничество.Наставничество и корпоративная культура.Цели наставничества.Наставничество для кадрового резерва.Наставничество для новичков.«Окно джохари», или...
+ информация по E-mail
Категория:
Коммуникации
Форма обучения:
Очная
* Совершенствование техник и методов ведения переговоров, учитывая особенности запроса клиента.
* Возможность влияния на развитие переговоров за счет техники сбора информации и выявления потребностей.
* Улучшение навыков коммуникации, необходимых для...
+ информация по E-mail
Категория:
Коммуникации
Форма обучения:
Очная
# Дать инструменты для проведения эффективных и запоминающихся презентаций.
# Обучить участников навыками подготовки и планирования деловых презентаций.
# Показать необходимость соотнесения своего выступления с потребностями аудитории.
# Помочь определять...
+ информация по E-mail
Категория:
Коммуникации
Форма обучения:
Очная
введение корпоративного стандарта на ведение телефонных переговоров и обслуживание клиентов по телефону, навыки делового общения по телефону. Обучение правилам этикета при работе, включающей деловые переговоры по телефону с клиентами Политика и стандарты в области...
+ информация по E-mail
Категория:
Коммуникации
Форма обучения:
Очная
повысить культуру речи участников тренинга Дикция. Уважение к собеседнику.Орфоэпия. Нормы устной речи.Голос человека. Что он может рассказать о человеке?Взаимосвязь дыхания и голоса.Темп речи. Культурный и неприемлемый темп в речевом этикете.Основы логики устной...
+ информация по E-mail
Категория:
Коммуникации
Форма обучения:
Очная
Программа состоит из мини - лекций и эффективных упражнений.
Содержание.
Умение полностью использовать возможности вашей речи:
Правильное дыхание и его синхронизация с речью.Умение моделировать голос (правильно выбрать тон и умело его варьировать...
+ информация по E-mail
Категория:
Логистика
Форма обучения:
Очная
* Раскрыть взаимное влияние между закупками, производством и сбытом;
* показать зависимость структуры отдела закупок и схем логистики от вида бизнеса и типа компании;
* Показать способы эффективного планирования закупок и управления товарными запасами;...
+ информация по E-mail
Категория:
Логистика
Форма обучения:
Очная
* Научить сотрудников отдела закупок «держать удар», - вести с поставщиками в том числе жесткие переговоры и отстаивать интересы компании, используя навыки аргументации и контраргументации в общении с поставщиками;
* Научить участников тренинга переговоров...
+ информация по E-mail
Категория:
Менеджмент
Форма обучения:
Очная
дать системный взгляд на финансовые инструменты управления компанией, организацию их использования, а также различные способы их применения при операционной деятельности и при переходе к новым проектам Введение.
Предприятие как экономическая единица.Экономическая...
+ информация по E-mail
Категория:
Менеджмент
Форма обучения:
Очная
* Дать представление о принципах этики делового общения.
* Научить эффективно излагать и аргументировать свою точку зрения.
* Проанализировать сильные и слабые стороны личного стиля деловой коммуникации участников. Раскрытие термина «Этикет делового...
+ информация по E-mail
Категория:
Менеджмент
Форма обучения:
Очная
Время - невосполнимый ресурс:Как мы чувствуют время.Что можно делать со временем.Стоимость Вашего времени в работе и личной жизни.
Мечты, задачи, цели:Чем отличаются мечты и цели.Правильная постановка целей.Критерии правильной цели, SMART.Определение ресурсов...
+ информация по E-mail
Категория:
Мерчандайзинг
Форма обучения:
Очная
Концепция магазина. Анализ целевой аудитории. Место расположения магазина. Коммерческое планирование. Имидж магазина, его составляющие. Зонирование магазина, современные тенденции. Основные зоны магазина: местоположение, оптимальное пропорциональное соотношение....
+ информация по E-mail
Категория:
Мотивация
Форма обучения:
Очная
# Раскрыть сущность мотивации, её взаимосвязь с ежедневными обязанностями сотрудников.
# Показать способы эффективной мотивации и самомотивации персонала и управленцев всех звеньев
# Раскрыть методику мотивации в контроле и оценке работы персонала
# Показать...
+ информация по E-mail
Категория:
Организационное развитие
Форма обучения:
Очная
Стратегическое планирование позволяет руководителям приподняться над
ситуацией в компании, осознать актуальность поставленных целей, их
приоритет, оценить ресурсы.
В ходе разработки стратегического планирования Вы отвечаете на пять вопросов:
1. Откуда...
+ информация по E-mail
Категория:
Организационное развитие
Форма обучения:
Очная
дать инструменты постановки, планирования и решения задач, оценки результатов работы. Научить слушателей уверенно работать самостоятельно и в коллективе Планирование задач и ресурсов для их выполнения.
Время - главный и невосполнимый ресурс. Парадигма: мечты...
+ информация по E-mail
Категория:
Продажи
Форма обучения:
Очная
* Развитие участниками программы навыков продаж услуг в секторе B2B.
* Умение оперативно определять, чем могут быть полезны клиенту услуги компании.
* Повышение эффективности и результативности работы специалистов. Что такое активные продажи информационных...
+ информация по E-mail
Категория:
Продажи
Форма обучения:
Очная
* Освоение навыков техники эффективных продаж и работы с клиентами.
* Научить участников тренинга использовать все имеющиеся ресурсы для открытия и "дожимания" сделок.
* Повысить уверенность в работе. Какие бывают продавцы. Портрет идеального продавца....
+ информация по E-mail
Категория:
Продажи
Форма обучения:
Очная
обучить участников программы методам построения, ведения и развития оптовых продаж Основа оптовых продаж. Чем отличаются оптовые продажи от остальных.Компетенции продавца-оптовика.Идеальный продавец в оптовой компании.Как клиент выбирает поставщика.Что нужно...
+ информация по E-mail