Категория:
Маркетинг
Форма обучения:
Очная
Результативность, экономичность и эффективность маркетинга является решающим фактором для рынков с ожесточенной конкуренцией.
Бизнес-процесс анализа рынка, изучаемый на модуле, включает:
процедуры и задачи, связанные со сбором,...
+ информация по E-mail
Категория:
Маркетинговая стратегия
Форма обучения:
Очная
структуризация личностного опыта, формирование системного подхода и профессиональная подготовка менеджеров к выполнению своих обязанностей 1. Цели компании - этапы и шаги реализации
• Миссия компании и цели
• SWOT-анализ конкурентов...
+ информация по E-mail
Категория:
Маркетинговая стратегия
Форма обучения:
Очная
1. Анализ существующей системы дистрибуции
• Анализ рынка
• Анализ конкурентов
• Потенциал развития
• Определение приоритетных направлений при работе с клиентами различных категорий...
+ информация по E-mail
Категория:
Маркетинговая стратегия
Форма обучения:
Очная
• Определить основное функциональное предназначение ТМ в компании
• Очертить направления деятельности ТМ
• Отработать навыки подготовки и запуска ТМ мероприятий в каналах сбыта
• Сформировать эффективную структуру бизнес - направления 1. Целевое предназначение...
+ информация по E-mail
Категория:
Маркетинговые исследования
Форма обучения:
Очная
• Формирование навыков подготовки и внедрения проекта выделенных команд на дистрибуторе
• Систематизация знаний при построении нумерической и качественной дистрибуции на территории
• Закрепление навыков работы с основными показатели компании при построении...
+ информация по E-mail
Категория:
Мерчандайзинг
Форма обучения:
Очная
формирование системного подхода к мерчендайзингу. Увеличение объема продаж с помощью инструментов мерчендайзинга 1. Основы мерчендайзинга
• Мерчендайзинг как понятие
• Основные понятия мерчендайзинга
• Цели,...
+ информация по E-mail
Категория:
Мерчандайзинг
Форма обучения:
Очная
1. Роли и ответственности мерчендайзера
• Функции и роли
• Ответственности
• Организация ежедневной работы
• Знания, навыки, умения
• Препятствия на пути к совершенствованию...
+ информация по E-mail
Категория:
Продажи
Форма обучения:
Очная
1. Стандарты в ключевой рознице
• Определение критериев, каким должны соответствовать торговые точки КР
• Определение "Идеальной ситуации" в торговой точке
• Определение комплекса мероприятий для приведения ситуации...
+ информация по E-mail
Категория:
Продажи
Форма обучения:
Очная
ПРОЕКТ ДАЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ:
• Сформировать убеждения успешного менеджера
• Выстроить алгоритм успешных переговоров
• Развить навыки активного слушанья
• Отработать приемы преодоления возражений и достижения договоренности Психологическая подготовка к переговорам...
+ информация по E-mail