Категория:
Имущественные права
Форма обучения:
Очная
1. Градостроительный кодекс РФ :
государственное регулирование развития территорий и поселений,
определения видов использования земельных участков, проектирования,
строительства и реконструкции объектов недвижимости. Федеральный закон от 18 декабря 2006 года...
+ информация по E-mail
Категория:
Интернет маркетинг
Форма обучения:
Очная
1. Общие вопросы интернет-маркетинга.
Аудитория Интернет России и стран СНГ: цифры и как с ними работать?
Интернет как информационное поле и пространство общения (community).
Что такое Интрнет-СМИ. Потребительские характеристики аудитории
Интернет....
+ информация по E-mail
Категория:
Информационная безопасность
Форма обучения:
Очная
1. Основы экономической безопасности предприятия . Общие
положения теории экономической безопасности. Основные направления
обеспечения безопасности предприятия. Внешние и внутренние угрозы.
Экономические преступления и мошенничество в деятельности предприятия.
Промышленный...
+ информация по E-mail
Категория:
Логистика
Форма обучения:
Очная
1. Современная концепция транспортной логистики: Стратегические решения. Логистические стратегии. Стратегический выбор. Проектирование логистической стратегии.
2. Транспортно-логистическая система предприятия.
Функции и принципы построения транспортно-логистической...
+ информация по E-mail
Категория:
Логистика
Форма обучения:
Очная
1. Функции отдела логистики.
2. Основные блоки логистики: Финансовая логистика. Логистика закупок . Производственная логистика. Логистика продаж.
3. Основной результат работы логистики Компании - оптимизация расходов. Решаемые...
+ информация по E-mail
Категория:
Логистика
Форма обучения:
Очная
1. Транспортно-логистическая система предприятия. Функции и принципы построения транспортно-логистической системы предприятия. Структурно-функциональные связи транспортного отдела с другими отделами предприятия. Транспортно–распределительные комплексы....
+ информация по E-mail
Категория:
Менеджмент
Форма обучения:
Очная
1. Компетентность руководителя. · Критерии успешного руководителя: чего именно нам не хватает? · Основные техники деловой коммуникации. · Использование знаний о типологии личности в руководстве подчиненными. · Стили руководства....
+ информация по E-mail
Категория:
Менеджмент
Форма обучения:
Очная
1. Техника самоменеджмента.
2. Постановка целей.
3. Планирование времени.
4. Принятие решений.
5. Бюджетирование времени.
6. Организация рабочего дня.
7. Контроль и самоконтроль.
8. Деловые коммуникации.
9. Отчеты о потраченном...
+ информация по E-mail
Категория:
Налоги
Форма обучения:
Очная
1. Основные положения правового законодательства о реорганизации бизнеса . Права предпринимателей и ответственность за нарушение закона.
2. Разделение бизнеса и налоговая выгода.
3. Анализ рисков и неверного внедрения схем, связанных с дроблением...
+ информация по E-mail
Категория:
Организационное развитие
Форма обучения:
Очная
1. Место деловой и конкурентной разведки в обеспечении экономической безопасности бизнеса.
Понятие деловой разведки. Базовые положения конкурентной разведки:
Способы конкурентной разведки; Цели конкурентов и анализ их стратегии.
2. Конкуренция и...
+ информация по E-mail
Категория:
Организационное развитие
Форма обучения:
Очная
Место и значение риска в предпринимательской деятельности.
Понятие риска, его сущность и содержание. Риск как основа создания
дополнительной прибыли. Факторы рисков в основных видах
предпринимательской деятельности.
Системный анализ рисков основных видов...
+ информация по E-mail
Категория:
Продажи
Форма обучения:
Очная
Основы управления в продажах.
1) Целеполагание в продажах: • Рынок и стратегия продаж. • Цели компании, цели отдела и цели продавцов. • Основные функции руководителя отдела продаж. • Роль различных подразделений в управлении...
+ информация по E-mail
Категория:
Продажи
Форма обучения:
Очная
1. Подготовка к переговорам: · поиск и обработка информации; · пространственная организация; · постановка целей и разработка путей их реализации.
2. Установление контакта. 3. Проведение переговоров.
4. Стили...
+ информация по E-mail
Категория:
Связи с общественностью
Форма обучения:
Очная
1. Маркетинг и маркетинговые коммуникации.
2. Возможности различных коммуникативных технологий.
3. Фирма и ее окружение.
4. Возможности
влияния на различные сегменты общественности с целями создания
позитивного...
+ информация по E-mail
Категория:
Секретарь
Форма обучения:
Очная
1. Роль и место секретаря в работе организации . Секретарь-«лицо» фирмы: имидж секретаря. Международный стандарт. Работа секретаря – составляющая успеха современного предприятия, фирмы.
2. Имидж организации и имидж секретаря .
3. Секретарь...
+ информация по E-mail
Категория:
Слияния и Поглощения
Форма обучения:
Очная
1. Определение целей процесса Слияния или Поглощения . Оценка перспектив развития бизнеса и целесообразности слияния. Критерии эффективности M & A сделок: увеличение капитализации; финансовая консолидация; увеличение доли рынка; выход на новые...
+ информация по E-mail
Категория:
Строительство
Форма обучения:
Очная
1. Основные понятия строительного проекта .
Определение проекта. Жизненные циклы строительного проекта и объектов
недвижимости. Участники и окружение строительного проекта. Стратегия,
цели и задачи строительного проекта.
2. Основы...
+ информация по E-mail
Категория:
Строительство
Форма обучения:
Очная
1. Нормативно-правовые
документы, регулирующие формирование сметной стоимости нового
строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов
недвижимости.
2. Формирование ценообразования и сметного нормирования в строительстве на современном этапе....
+ информация по E-mail
Категория:
Трудовые отношения
Форма обучения:
Очная
Определение оптимальной структуры и численности персонала. Планирование персонала
- оценка существующей структуры персонала и оценка ее адекватности существующим рыночным условиям - кадровая диагностика -
методики оценки эффективности работы персонала...
+ информация по E-mail
Категория:
Управление гостиничным бизнесом
Форма обучения:
Очная
1. Наиболее используемые в мировой практике стратегии привлечения клиентов.
2. Маркетинг сферы гостиничных услуг .
3. Основные формы рекламы гостиничных услуг.
4. Стратегия и тактика привлечения...
+ информация по E-mail