Международный институт рекламы готовит специалистов с высшим профессиональным образованием для рекламного и коммуникационного бизнесов. Аккредитованные программы предназначены для высшего образования, повышения квалификации и переподготовки, в том числе преподавателей по направлению «Реклама и связи с общественностью». Как профильный вуз, МИР ведёт консалтинговые проекты на основании практики мировой рекламной индустрии.
Международный институт рекламы был создан в августе 1999 года. За все время С 2003 года Международный институт рекламы является организационным членом Международной рекламной ассоциации (IAA), а с 2008-го — членом Европейского фонда образования в среде коммерческих коммуникаций (EFCCE); в 2005 году институт стал аккредитованным вузом Международной рекламной ассоциации.
Помимо этого, институт является учредителем Студенческого фестиваля рекламы Miracle .
МИР по сей день остаётся единственным в России специализированным рекламным вузом. Профессионализм организаторов и их отраслевой подход позволили институту занять лидирующую позицию в рекламном образовании по насыщенности учебной программы, разнообразию педагогических технологий, а также по соответствию содержания образовательной программы современным требованиям индустрии.
Преподавание ведется на дневном, вечернем (очно-заочном) и заочном отделениях на базе среднего и высшего образования (второе высшее образование). Студенты МИРа специализируются по одному из следующих направлений: «маркетинг в рекламе», «менеджмент в рекламе», «креатив в рекламе (арт-директорат/копирайтинг)». В соответствие со специализациями учебный план предусматривает профессиональную подготовку арт-директоров, копирайтеров, эккаунт-менеджеров, бренд-менеджеров, менеджеров по стратегическому планированию, медиапланнеров, менеджеров по рекламе и маркетинговым коммуникациям. Подготовка ведется с учетом изменений структуры рекламного рынка, ростом сегмента интерактивных коммуникаций, внедрением в маркетинговые коммуникации цифровых технологий, развитием социальных сетей.
Одной из важных составляющих учебного процесса в Международном институте рекламы являются образовательная и учебная практики, а также стажировки. Они проводится в рекламных, медийных и BTL-агентствах, студиях и бюро визуальных коммуникаций, рекламных отделах крупных фирм и других профильных организациях.
Обучение по предметам специальности в институте ведут лучшие российские рекламисты-практики — люди, имена которых уже вошли в историю российской рекламы.
Наравне с высшим образованием институт реализует программы дополнительного образования, среди которых: семинары, курсы по отдельным предметам, корпоративные тренинги, программы Международной рекламной ассоциации, курсы повышения квалификации для специалистов и преподавателей.
Международный институт рекламы занимается разработкой и методическим обеспечением комплекса учебных программ по специальности «Реклама». На основе программ МИР и при непосредственном участии его ведущих преподавателей был создан нынешний Государственный образовательный стандарт по специальности «350700 — Реклама» в 2000 году. В настоящее время, по поручению РСПП, МИР является экспертом ФГОСВПО по направлению «Реклама и связи с общественностью».
Кроме традиционных, мы создаем и уникальные методы образования. Таковым является межвузовский образовательный проект Miracle.
В институте собрана наиболее полная в России библиотека изданий о рекламе — как отечественного, так и зарубежного происхождения.
Издательством Международного института рекламы выпускаются книги серии « Мир рекламы ».
Международный институт рекламы входит в состав учебно-методического объединения вузов по специальности «Реклама» Министерства образования РФ. Институт награжден двумя дипломами Министерства образования России.
Цикл общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин Английский для работы в рекламном бизнесе (I уровень) Глобальные проблемы современности Иностранный язык История современного рекламного бизнеса Культурология Отечественная история Политология Русский...
Цикл общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин Английский для работы в рекламном бизнесе (I уровень) Глобальные проблемы современности Иностранный язык История современного рекламного бизнеса Культурология Отечественная история Политология Русский...
Цикл общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин Английский для работы в рекламном бизнесе (I уровень) Глобальные проблемы современности Иностранный язык История современного рекламного бизнеса Культурология Отечественная история Политология Русский...
Цикл общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин Английский для работы в рекламном бизнесе (I уровень) Глобальные проблемы современности Иностранный язык История современного рекламного бизнеса Культурология Отечественная история Политология Русский...
Цикл общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин Английский для работы в рекламном бизнесе (I уровень) Глобальные проблемы современности Иностранный язык История современного рекламного бизнеса Культурология Отечественная история Политология Русский...
+ информация по E-mail
Modal Header
Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.