Категория:
Кулинария
Форма обучения:
Очная
Современные технологии производства хлебобулочных и мучных кондитерских изделий. Технологии производства сдобных и мучных кондитерских изделий. Ассортимент хлеба и хлебобулочных изделий, рекомендуемый для малых
хлебопекарных предприятий в современных...
+ информация по E-mail
Категория:
Кулинария
Форма обучения:
Очная
Введение Структура предприятия общественного питания. Деление предприятия на цеха, зоны Постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные
документы вышестоящих и местных органов управления, касающиеся вопросов...
+ информация по E-mail
Категория:
Менеджмент
Форма обучения:
Очная
Введение в семинар Цели тренинга Ключевые стратегии Теория равностороннего треугольника - Теория управления Наша философия. Миссия. Кредо 12 качеств лидера Организация работы на смене, неделя, месяц Планирование Теория Часовщика - теория успешного управляющего...
+ информация по E-mail
Категория:
Менеджмент
Форма обучения:
Очная
Программа тренинга:
Личная эффективность управляющего Основные компетенции, должностные обязанностиФормирование эффективного индивидуального стиля в работеСамоменеджмент: личная организованность и управление рабочим
временем,...
+ информация по E-mail
Категория:
Менеджмент
Форма обучения:
Очная
Система стратегического управления ресторана.
Наша философия. Миссия. Цели.Анализ и выбор стратегии. Оценка и контроль выполнения.Угрозы и возможности.Стили разрешения конфликтов.Управление конфликтом.Лидерство и власть в ресторане. Методики оценки.Факторы,...
+ информация по E-mail
Категория:
Менеджмент
Форма обучения:
Очная
Введение в ресторанный бизнес - вводная часть, вступление, проблема конкуренции
на ресторанном рынке.Почему я работаю в ресторане или что я продаю? Цели работы ресторана До успеха 4 шага! Менеджер ресторана. Стили руководства и как их применять...
+ информация по E-mail
Категория:
Менеджмент
Форма обучения:
Очная
Особенности ресторанного хозяйства и его функции. Требования, предъявляемые к работе менеджера/администратора. Требования, предъявляемые к работе официанта, бармена. Что такое сервис? Платиновое правило обслуживания. Взаимодействие подразделений ресторана...
+ информация по E-mail
Категория:
Мотивация
Форма обучения:
Очная
Группа и команда в ресторане Завершив изучение темы, участники смогут:Дать определение понятию "группа" Различать типы групп Дать определение "команде" и понять, в чем её преимущественное отличие от "группы" Понять, какие факторы влияют на эффективность команды...
+ информация по E-mail
Категория:
Обслуживание клиентов
Форма обучения:
Очная
Как открыть успешный ресторан, как продиагностировать текущее состояние заведения:
Методы анализа ресторанного рынка и его тенденций для различных городов и
типов ресторанаАнализ особенностей местоположения ресторана и разработка...
+ информация по E-mail
Категория:
Обслуживание клиентов
Форма обучения:
Очная
Задачи локального маркетингаЛестница лояльности Гостя Удовлетворенный Гость - плохо или хорошо? Чего хотят наши Гости Восторженные приверженцы Лестница локального маркетингаВыявление потребностей ГостяОжидания Гостей Поводы для посещения ресторана Кто наш Гость...
+ информация по E-mail
Категория:
Обслуживание клиентов
Форма обучения:
Очная
Воровство в ресторане. Исторические факты Причины воровства в ресторанах Психологические особенности сотрудников, склонных к воровству. Рекомендации по набору персонала и текущему анализу ситуации. Воровство управленческого звена Воровство в торговом зале....
+ информация по E-mail
Категория:
Обслуживание клиентов
Форма обучения:
Очная
Программа разработана с целью подготовить идеальных официантов для обслуживания VIP персон Профессиональные требования, предъявляемые к официанту, бармену. Внешний вид, санитарно-гигиенические нормы. Психология гостя, этикет общения, индивидуальный подход....
+ информация по E-mail
Категория:
Обслуживание клиентов
Форма обучения:
Очная
- Научить персонал предотвращать конфликтные ситуации с Гостями и максимально конструктивно разрешать уже возникшие проблемы.
- Отработка навыков эффективного ответа на претензию Гостя при любой ситуации.
- Научить участников видеть и слышать в поведении Гостей...
+ информация по E-mail
Категория:
Преподавание
Форма обучения:
Очная
Освоить основные навыки и технологии, необходимые для эффективного обучения взрослых людей.
Научиться тому, как привести обучение в единую систему, сделать его стандартизированным и постоянным.
Освоить навыки, необходимые для того, чтобы обучать взрослых людей...
+ информация по E-mail
Категория:
Продажи
Форма обучения:
Очная
дать представление об отличии рекомендующей продажи от агрессивной. Научить базовым навыкам психологии общения с гостем (покупателем). Объяснить значение и научить использованию приемов, стимулирующих покупательную активность гостя Что такое эффективные продажи?...
+ информация по E-mail
Категория:
Продажи
Форма обучения:
Очная
Программа тренинга:
Ожидания сотрудников Ожидания сотрудников от работы в ресторане Представление о том, каким должен быть ресторан, чтобы ожидания
сотрудников оправдались Качества эффективного сотрудника Понимание товара и...
+ информация по E-mail
Категория:
Связи с общественностью
Форма обучения:
Очная
Как открыть успешный ресторан, как продиагностировать текущее состояние заведения:Методы анализа ресторанного рынка и его тенденций для различных городов и типов ресторана Анализ особенностей местоположения ресторана и разработка стратегии его продвижения...
+ информация по E-mail
Категория:
Туризм
Форма обучения:
Очная
Особенности ресторанного хозяйства и его функцииТребования, предъявляемые к работе менеджера/администратора. Требования,
предъявляемые к работе официанта, барменаЧто такое сервис? Платиновое правило обслуживанияВзаимодействие подразделений ресторана...
+ информация по E-mail
Категория:
Управление гостиничным бизнесом
Форма обучения:
Очная
* комплексная подготовка эффективных руководителей гостиниц различного уровня
* представление современных технологий управления на основе апробированных в отечественной среде бизнес-методик Личная эффективность Директора Основные компетенции ДиректораФормирование...
+ информация по E-mail
Категория:
Управление гостиничным бизнесом
Форма обучения:
Очная
Введение в индустрию гостеприимства Основы маркетинга в индустрии гостеприимства. Определение индустрии
гостеприимства. Основная цель маркетинга в индустрии гостеприимства.
Понятие "услуга" и основная ее специфическая черта....
+ информация по E-mail