Категория:
Управление гостиничным бизнесом
Форма обучения:
Очная
Введение в профессию. Требования, функционал, основные санитарные нормы
и правила техники безопасностиПрофессиональная этика и фразеология сотрудника отеля Структура современного отеля. Структура подразделения Хауз кипинг,
взаимодействие...
+ информация по E-mail
Категория:
Управление гостиничным бизнесом
Форма обучения:
Очная
* Помочь осознать сотрудникам отелей и ресторанов важность клиента для современного бизнеса и необходимость стремления к совершенному обслуживанию каждого гостя отеля
* Помочь отточить коммуникативные навыки, необходимые для успешного общения с гостем Важность...
+ информация по E-mail
Категория:
Управление гостиничным бизнесом
Форма обучения:
Очная
получение операторами/администраторами основных знаний и отработка навыков ответа на телефонные звонки в гостиницу/отель с целью повышения эффективности обслуживания клиентов Цель работы оператора/администратора Работа с голосом. Концентрация внимания на паравербальных...
+ информация по E-mail
Категория:
Управление персоналом - HR
Форма обучения:
Очная
Внутренняя среда организации ресторана.
Культура ресторана: установки высшего руководства, убеждения, ценности, миссия, стратегия.Пять стадий развития ресторана.Основные положения ресторанного менеджмента.Четыре фазы планирования набора персонала.Разработка...
+ информация по E-mail
Категория:
Управление персоналом - HR
Форма обучения:
Очная
Роль официанта как продавца. Что такое продажа, допродажа, особенности предлагающих продаж.Отличие продажи от отпуска товара, впаривания, сервисного обслуживания.Особенности продажи в сфере сервиса.Как осуществлять предлагающие продажи и допродажи в ресторане.Продажа...
+ информация по E-mail