Información
Тип образования
EMBA, MBA
Диплом
Российский государственного образца
О школе
Центр бизнес-образования « New Line Business » — центр специализированного профессионального обучения для представителей рекламной и медийной отраслей России.
Аудитория Центра бизнес-образования — владельцы, генеральные директора СМИ и РА, коммерческие, креативные директора, а также директора по развитию нового бизнеса и стратегическому развитию, профильные специалисты рекламной и медийной отрасли, руководители, специалисты служб маркетинга и рекламы, отраслей бизнеса, финансисты, юристы.
История компании
Центр бизнес-образования «New Line Business» был создан при Ассоциации Рекламная Федерация Регионов (РФР) в 2000 году. Задача Центра состояла в содействии выполнению миссии РФР: «Формирование цивилизованного рынка рекламных услуг в регионах России». На этапе своего создания Центр занимал нишу краткосрочных программ для специалистов рекламной и медийной отрасли. Со временем портфолио образовательного центра пополнилось программой повышения квалификации для менеджеров агентств и компаний. На данный момент с успехом реализуется программа Executive MBA “Менеджмент маркетинга в рекламном бизнесе” на базе Института Коммуникационного Менеджмента ГУ — Высшая Школа Экономики. За восемь лет работы Образовательный центр установил партнерские отношения со многими дружественными организациями, которые поддерживали образовательные инициативы и участвовали в мероприятиях центра. Центр сотрудничает со многими общественными организациями, такими как НАТ, АКАР; телевизионными холдингами ТНТ, REN-TV, ТВ-3, крупнейшими рекламными и медийными компаниями.
Тренерский состав
«New Line Business» имеет широкий пул тренеров — профессорско-преподавательский состав лучших вузов страны, авторитетные эксперты, известные специалисты-практики в сообществе, успешные руководители лидирующих российских и международных медийных и рекламных компаний. Методология ведения краткосрочных программ обеспечивает каждому участнику индивидуальный подход с учетом отраслевой и региональной специфики. Численность групп до 20-25 человек позволяет установить эффективные коммуникации между тренерами и аудиторией.
Направления деятельности Центра бизнес-образования:
Открытые семинары: практические семинары, тренинги, мастер-классы по основным направлениям: менеджмент, маркетинг, финансы, включающие все аспекты бизнес-процессов.
Корпоративные семинары для специалистов компаний РА, СМИ, отраслей бизнеса (и рекламодателей) с выездом тренеров в регионы.
Бизнес-образование:
Executive MBA на базе ГУ-ВШЭ «Менеджмент маркетинга в рекламном бизнесе».
Деловые поездки:
Центр бизнес-образования «New Line Business» и Ассоциация Рекламная Федерация Регионов открыли новое направление деятельности — деловые поездки по странам мира для представителей рекламного и медийного сообществ России.
В течение двух лет Центр бизнес-образования реализует на базе одного из престижных Вузов страны Института Коммуникационного Менеджмента Государственного Университета — Высшая Школа Экономики
программу Executive МВА «Менеджмент маркетинга в рекламном бизнесе», специально разработанную для топ-менеджмента рекламной и медийной отрасли России. Цель Программы — качественное повышение уровня профессиональных знаний топ-менеджеров в области стратегического управления бизнесом компании, развитие их управленческой компетентности и лидерского потенциала в интересах повышения конкурентоспособности, эффективности и развития бизнеса. Проект успешно реализуется в течение двух лет.
В июне 2008 года Центр бизнес-образования открыл
международный проект. Цель подобных поездок — знакомство с деятельностью международного рекламного сообщества, а также живой обмен опытом среди участников поездки — руководителей успешных рекламных и медийных компаний. Программы поездок состоят из деловых визитов в известные рекламные и медиакомпании, посещения рекламных и маркетинговых отделов транснациональных корпораций, участия в отраслевых выставках. В программы поездок входят образовательные мероприятия — посещение лекций, семинаров и тренингов, организованных профессиональными рекламными ассоциациями с приглашением выдающихся представителей отрасли, участие в круглых столах и бизнес-сессиях. Таким образом, мы намерены сформировать собственный вектор для достижения международного лидерства. Кроме этого, мы стремимся к тому, чтобы достойно представить российскую отрасль рекламы и медиа за рубежом и познакомиться с особенностями развития медийной и рекламной индустрии мира.
Центр бизнес-образования «New Line Business» определил
четыре направления развития на долгосрочную перспективу:
- целевое обучение сотрудников компаний;
- программы MBA и EMBA для специалистов рекламных и маркетинговых структур;
- программы профессионального дополнительного образования;
- развитие международного сотрудничества с ведущими зарубежными организациями.