Категория:
Менеджмент
Форма обучения:
Очная
В программе тренинга отрабатываются следующие темы:
совещание как метод управления: цели совещаний, виды совещаний исходя из управленческих целей, роли участников совещаний;
подготовка совещания: формулировка темы и цели, выбор участников, распределение...
+ информация по E-mail
Категория:
Менеджмент
Форма обучения:
Очная
В процессе обучения особое внимание будет уделено:
развитию навыков анализа управленческих ситуаций;
развитию навыков принятия решений, сопряженных с риском;
выделению приоритетных направлений управленческого воздействия.
+ информация по E-mail
Категория:
Менеджмент
Форма обучения:
Очная
В процессе тренинга отрабатываются следующие темы:
выявление связи стратегической цели и ближайших целей;
правила постановки мотивирующей цели;
принцип SMART;
роль ошибок в процессе достижения цели;
учет личности сотрудника при постановке цели...
+ информация по E-mail
Категория:
Менеджмент
Форма обучения:
Очная
В программе тренинга отрабатываются следующие темы:
понятие мотивации, виды побуждений людей, типы мотивов;
методы мотивации персонала: материальное, моральное, организационное стимулирование;
формы нематериального стимулирования и их взаимосвязь...
+ информация по E-mail
Категория:
Менеджмент
Форма обучения:
Очная
Программа тренинга основана на работе
автора “Все о компетенциях в одном формате”, в которой собран и
проанализирован материал о компетенциях и компетентности. Большое
количество разношерстного материала систематизировано и структурировано
в одном формате....
+ информация по E-mail
Категория:
Менеджмент
Форма обучения:
Очная
Тренинг
состоит из трёх частей. В процессе тренинга участники осваивают приёмы
и технологии проектного управления, решая практические задачи и
“кейсы”. На протяжении тренинга в режиме деловой игры разрабатываются с
начала до конца учебные проекты, близкие...
+ информация по E-mail
Категория:
Мерчандайзинг
Форма обучения:
Очная
1. Концепция мерчандайзинга: Определение, цели и задачи мерчандайзинга, история и современное развитие
2. Мерчандайзинг производителя / поставщика: Цели и задачи мерчандайзинга поставщика
3. Мерчандайзинг в розничной торговле: Продвижение товара через предприятия...
+ информация по E-mail
Категория:
Мерчандайзинг
Форма обучения:
Очная
Программа курса и регламент
Стимулирование торгового персонала торговых точек – 2,5-3 ч.Торговые конкурсы для персонала. Механика и креатив. Выбор призов. Акция «Таинственный покупатель». Акции для конечного покупателя в торговых точках - 2,5-3 ч.Цели и способы...
+ информация по E-mail
Категория:
Мерчандайзинг
Форма обучения:
Очная
В программе тренинга отрабатываются следующие темы:
теория мерчендайзинга, функциональные зоны мест продаж, стандарты
мерчендайзинга, специфика восприятия потребителем торговой точки и
спектра услуг, предоставляемых в торговой точке, концепция
мерчендайзинга...
+ информация по E-mail
Категория:
Предпринимательство
Форма обучения:
Очная
В процессе тренинга особое внимание будет уделено:
осознанию и преодолению барьеров, мешающих самовыражению и творческому проявлению
развитию творческого подхода к решению проблем, креативному мышлению и умению генерировать нестандартные идеи
формированию...
+ информация по E-mail
Категория:
Предпринимательство
Форма обучения:
Очная
В программе тренинга отрабатываются следующие темы:
эффективное руководство: управленческая компетенция менеджера;
задачи и функции управления персоналом;
лидерские качества менеджера: ситуационное лидерство;
стили управления, анализ соответствия...
+ информация по E-mail
Категория:
Продажи
Форма обучения:
Очная
В тренинге отрабатываются следующие темы:
клиент-ориентированный подход в продажах;
технологии продаж: цикл продаж, действия торговых представителей на каждом этапе цикла, цели каждого этапа;
подготовка контакта с клиентом, постановка целей максимум и минимум,...
+ информация по E-mail
Категория:
Продажи
Форма обучения:
Очная
В программе тренинга отрабатываются следующие темы:
методика продаж: цикл продаж, подготовка контакта с клиентом;
особенности телефонных продаж: входящие звонки, холодные звонки, вступление в контакт с клиентом, аргументация и презентация;
теория и практика...
+ информация по E-mail
Категория:
Продажи
Форма обучения:
Очная
В программе отрабатываются следующие темы:
специфика презентации;
виды презентации;
коммуникативные навыки;
личный стиль презентации;
креативность в подаче материала.
+ информация по E-mail
Категория:
Продажи
Форма обучения:
Очная
развитие техники продаж: приобрести новые и отточить имеющиеся навыки продаж;
технология продаж: изучить и отработать на практике этапы продаж;
эффективная коммуникация: навык установления контакта с новым
клиентом, навыки активного слушания и аргументации,...
+ информация по E-mail
Категория:
Продажи
Форма обучения:
Очная
В программе тренинга отрабатываются следующие темы:
особенности продаж в сфере недвижимости;
цикл продаж, подготовка контакта с клиентом, вступление в контакт с клиентом;
аргументация и презентация;
теория и практика работы с возражениями и жалобами клиента;...
+ информация по E-mail
Категория:
Продажи
Форма обучения:
Очная
В программе тренинга отрабатываются следующие темы:
цикл продаж, разработка этапов переговоров с
потенциальным клиентом, подготовка контакта с клиентом, вступление в
контакт с клиентом; методы преодоления секретаря;
аргументация и презентация;
теория и...
+ информация по E-mail
Категория:
Продажи
Форма обучения:
Очная
В программе тренинга отрабатываются следующие темы:
услуги формальные (то, что заказывает клиент) и дополнительные, способы предложения дополнительной услуги;
повышение эффективности коммуникации: вербальные навыки,
необходимые консультанту, невербальные...
+ информация по E-mail
Категория:
Продажи
Форма обучения:
Очная
телефонный маркетинг: приобрести новые знания и навыки, помогающие более эффективно работать с клиентами по телефону;
активные продажи: овладеть методами привлечения внимания и создания первоначального интереса;
эффективность коммуникации: овладеть навыками...
+ информация по E-mail
Категория:
Продажи
Форма обучения:
Очная
развитие техники продажтехнология продажустановление контакта с потенциальным клиентом
тактика переговоров, техника холодных звонковкоммуникативная компетентностьпсихология продажтехники работы с возражениями при продаже страховой услуги;
методы завершения...
+ информация по E-mail