Категория:
Менеджмент
Форма обучения:
Модульная
1. Освоить навыки эффективного управления.
2. Научиться эффективно определять цели и планировать шаги к их достижению.
3. Освоить техники постановки задач.
4. Научиться расставлять точки контроля, на этапе реализации цели и давать правильную обратную на этапе...
+ информация по E-mail
Категория:
Менеджмент
Форма обучения:
Модульная
1. Выработать философию командной работы
2. Осознать проблемные точки группового взаимодействия и научиться совместно вырабатывать способы их решения.
3. Определить, какую роль занимают участники в команде согласно теории командных ролей Белбина и как выстраивать...
+ информация по E-mail
Категория:
Менеджмент
Форма обучения:
Модульная
1. Освоить навыки мотивации персонала.
2. Повысить эффективность работы персонала. • Основные виды мотивации: материальная, нематериальная, моральная, организационная, индивидуальная.
• Материальная: назначение, повышение оклада, доплаты и надбавки, премии...
+ информация по E-mail
Категория:
Менеджмент
Форма обучения:
Модульная
1. Освоить техники эффективной коммуникации.
2. Научиться убеждать собеседника.
3. Освоить навыки эмоциональной саморегуляции в общении. • Основные коммуникативные навыки менеджера. Самопрезентация
менеджера. Ориентировочные основы самопрезентации. Уверенное...
+ информация по E-mail
Категория:
Менеджмент
Форма обучения:
Модульная
1. Повышение эффективности работы управленческого персонала.
2. Повышение продуктивности работы линейного персонала.
3. Построение эффективной работы отдела, подразделения.
4. Экономия средств на обучение линейного персонала.
5. Увеличение прибыли компании....
+ информация по E-mail
Категория:
Менеджмент
Форма обучения:
Модульная
1. Освоить навыки выступать публично.
2. Научиться эффективно проводить совещания. • Подготовка к выступлению. Определение целей выступления. Структура
выступления. Вступление, основная часть, завершение. Особенности
каждого из этапов выступления. Суммирование...
+ информация по E-mail
Категория:
Менеджмент
Форма обучения:
Модульная
1. Повышение эффективности работы управленческого персонала.
2. Увеличение прибыли компании. • Осознание профессиональных качеств руководителя. Особенности
ролевого взаимодействия с подчиненными. Особенности само презентации
руководителя. Навыки публичного выступления...
+ информация по E-mail
Категория:
Менеджмент
Форма обучения:
Модульная
1. Освоить навыки эффективной организации собственной деятельности.
2. Научиться эффективно определять цели и планировать шаги к их достижению.
3. Освоить техники и алгоритмы достижения целей.
4. Более продуктивно использовать внутренние и внешние ресурсы...
+ информация по E-mail
Категория:
Менеджмент
Форма обучения:
Модульная
• Проблемы, с которыми приходится сталкиваться на этапах планирования, постановки и реализации рабочих задач
• Психологические особенности восприятия времени
• Виды помех мешающих эффективно планировать время и способы их преодоления
• Постановка целей...
+ информация по E-mail
Категория:
Менеджмент
Форма обучения:
Модульная
1. Научиться с помощью командной работы достигать результата.
2. Научиться использовать командный потенциал с целью увеличения эффективности работы команды.
3. Осознать роли которые занимают участники в команде.
4. Понять основные причины конфликтов и научиться...
+ информация по E-mail
Категория:
Продажи
Форма обучения:
Модульная
1. Повышение коммуникативной компетентности персонала.
2. Освоение навыков активных продаж.
3. За счет грамотного обслуживания клиентов усиление позитивного имиджа компании в их глазах.
4. Увеличение прибыли. • Профессиональные качества менеджера по продажам....
+ информация по E-mail
Категория:
Продажи
Форма обучения:
Модульная
1. Повышение коммуникативной компетентности персонала.
2. Освоение навыков активных продаж.
3. Осознание участниками неэффективных действий при осуществлении продажи и выработка новых способов и стратегий поведения.
4. Усиление позитивного имиджа компании...
+ информация по E-mail
Категория:
Продажи
Форма обучения:
Модульная
1. Повышение коммуникативной компетентности персонала.
2. Освоение навыков продаж по методу СПИН.
3. За счет грамотного обслуживания клиентов усиление позитивного имиджа компании в их глазах.
4. Увеличение прибыли. • Особенности продаж по технике СПИН. Навык...
+ информация по E-mail
Категория:
Продажи
Форма обучения:
Модульная
1. Повышение коммуникативной компетентности персонала.
2. Освоение навыков телефонного общения, телефонных продаж.
3. За счет грамотного обслуживания клиентов усиление позитивного имиджа компании в их глазах.
4. Увеличение прибыли. • Особенности телефонных...
+ информация по E-mail
Категория:
Продажи
Форма обучения:
Модульная
1. Повышение коммуникативной компетентности персонала.
2. Освоение навыков розничных продаж.
3. За счет грамотного обслуживания клиентов усиление позитивного имиджа компании в их глазах.
4. Увеличение прибыли. • Эффективный продавец, каким он должен быть?...
+ информация по E-mail
Категория:
Продажи
Форма обучения:
Модульная
1. Повышение коммуникативной компетентности персонала.
2. Развитие навыков, позволяющих продуктивно проводить презентацию.
3. Освоение техник влияния и эффективных стратегий поведения в процессе проведения презентации.
4. Формирование навыков, позволяющих...
+ информация по E-mail
Категория:
Продажи
Форма обучения:
Модульная
1. Знакомство с особенностями пенсионного страхования и спецификой рынка пенсионного страхования.
2. Освоение навыков планирования работы.
3. Знакомство с особенностями сегментации рынка клиентов и их поиска.
4. Освоение техник взаимодействия с клиентами:...
+ информация по E-mail
Категория:
Продажи
Форма обучения:
Модульная
1. Развитие навыков, позволяющих продуктивно выстраивать отношения с клиентами.
2. Освоение техник влияния и эффективных стратегий поведения в процессе осуществления продажи.
3. Отработка техник уверенного поведения с конфликтными клиентами.
4. За счет грамотного...
+ информация по E-mail
Категория:
Продажи
Форма обучения:
Модульная
1. Повысить коммуникативную компетентность
2. Изучить технологию телефонного общения, телефонных продаж.
3. Выявлять и формировать потребности у клиента по телефону
4. Овладеть навыками эффективной презентации по телефону;
5. Освоить технологии работы с...
+ информация по E-mail